Отчет по практике Секретаря
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Южно-Сахалинск 2018
|
Уникальность:
|
32 % по системе eTXT
|
о прохождении производственной практики
«Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рассмотрены основные аспекты работы секретаря приемной, была проведена работа с документами и офисными программами, научилась выполнять предписания быстро и качественно, а также иметь высокий уровень производительности труда. Изучена организационно-распорядительной документация и особенности ее оформления; организация рабочего места секретаря и руководителя организации; организация деловых поездок руководителя и других сотрудников организации; ознакомление с порядком подготовки документов к отправке, проведена работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
Объем работы - 28 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация рабочего места руководителя Вариант 1 [09-02-2011 16:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РУКОВОДИТЕЛЯ 5 1.1. Требования к организации рабочего места и зонирование рабочего места руководителя 5 1.2. Организация рабочего места
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Технология ведения приема граждан по личным вопросам [26-03-2019 22:59]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Психология социально-правовой деятельности «Технология ведения приема граждан по личным вопросам» специальность 40.02.01 «Право и организация социального
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [14-09-2011 12:33]
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2. Сдача дел в ведомственный архив 3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий 4. Обработка входящих
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Работа менеджера с секретарем Вариант 4 [12-10-2010 16:08]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Институт секретарства в государственном аппарате России XVIII - XIX вв. [04-04-2020 16:04]
Введение 3 Глава 1. Организация секретарской деятельности: общая характеристика 9 1.1.Роль секретаря в системе управления 9 1.2. Организация работы секретаря 20 1.3. Нормативно-методическая база,
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент