Анализ документационного обеспечения управления учреждения и направление его совершенствования (на примере ФГУ «Земельная кадастровая палата»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2013
|
Уникальность:
|
35 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Документационное обеспечение управления: общая характеристика 11
1.1. Документационное обеспечение управления: сущностные особенности 11
1.2.Законодательное и нормативно-методическое обеспечение ДОУ 15
1.3.Технология работы с документами 28
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления в ФГУ «Земельная кадастровая палата» 35
2.1.Характеристика деятельности ФГУ «Земельная кадастровая палата» 35
2.2. Анализ документирования деятельности ФГУ «Земельная кадастровая палата» 47
2.3.Особенности организации документооборота в ФГУ «Земельная кадастровая палата» 56
Глава 3. Направления совершенствования документационного обеспечения управления ФГУ «Земельная кадастровая палата» 67
3.1.Совершенствование нормативно-методической базы, регламентирующей документационное обеспечение управления 69
3.2. Автоматизация ДОУ 74
3.3.Повышение квалификации работников как направление совершенствования ДОУ 80
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1. Должностная инструкция делопроизводителя Отдела общего обеспечения ФГУ «Земельная кадастровая палата» 97
Приложение 2. Положение о постоянно действующей экспертной комиссии ФГУ «Земельная кадастровая палата» 102
Цель исследования - анализ документационного обеспечения деятельности ФГУ «Земельная кадастровая палата» и выработка рациональных рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
-рассмотреть сущностные особенности документационного обеспечения управления;
-изучить нормативные документы, регламентирующие ДОУ;
-рассмотреть деятельность ФГУ «Земельная кадастровая палата »;
-изучить особенности документирования и организации работы с документами в ФГУ «Земельная кадастровая палата»;
- выработать рекомендации по совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности в ФГУ «Земельная кадастровая палата».
При написании работы использовались следующие методы:
• анализ документов (при изучении литературы по теме исследования, рассмотрении документации базы исследования);
• метод системного анализа (при изучении базы исследования).
• описательный метод (при изложении и изучении материалов, в частности результатов исследования и рекомендаций);
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Документационное обеспечение многофункциональных центров предоставления государственный и муниципальных услуг в республике Башкортостан [27-11-2020 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ И ИХ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 8 1.1 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя (на примере МУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования по Московскому району г.Ш») [04-04-2020 16:03]
Введение 3 Глава 1. Информационное обеспечение деятельности руководителя: общая характеристика 8 1.1.Руководитель и его роль в системе управления 8 1.2. Информация и ее значение в управленческой
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Отчет по практике Секретаря [30-06-2020 15:38]
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» Специальность: Документационное обеспечение управления и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация кадрового документооборота в исполнительно-распорядительном органе муниципального района [14-05-2021 08:44]
Введение 4 Глава I. Кадровый документооборот: содержание и особенности 9 1.1. Сущность и роль документационного обеспечения управления в деятельности организации 9 1.2. Нормативно-правовая база
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Документационное обеспечение управления Вариант 12 [28-05-2011 18:45]
1. Номенклатурадел организации. Виды номенклатур их особенности .3 2. Приведитеобразец договора .15 Литература 27 Брянск 2010
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Документационное обеспечение управления Вариант 12 [12-04-2012 11:18]
Введение 3 1.Номенклатура дел организации. Виды номенклатур и их особенности 4-5 2.Приведите образец договора 6-11 Заключение 12 Список литературы 13 Липецк 2012
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент