Шпора по Управлению качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Органы по сертификации: цель и направления работ.
2. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000.
3. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов.
4. Компьютерные системы обеспечения менеджмента качества.
5. Задачи и функции технического контроля. Виды технического контроля.
6. Документационное обеспечение системы менеджмента качества.
7. Законодательство о техническом регулировании. Основные понятия и принципы технического регулирования..
8. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок их разработки и утверждения.
9. Характеристика международных стандартов ISO серии 9000, версии 2000 года. Причины пересмотра стандартов.
10. Функции и задачи международных и национальных органов по стандартизации.
11. Требования к содержанию стандартов на методы контроля.
12. Классификация затрат на качество. Цель анализа затрат на качество.
13. Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия.
14. Международное сотрудничество в области стандартизации.
15. Статистическое регулирования технологических процессов.
16. Методика определения затрат на обеспечение качества.
17. Статистический приемочный контроль. Средства и планы контроля.
18. Стадии формирования качества. Жизненный цикл продукции. Содержание оценки уровня качества.
19. Область распространения технических регламентов. Объекты технического регулирования.
20. Основные принципы систем ХАССП и GMP. ERP системы планирования ресурсов предприятия.
21. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи.
22. Принципы систем менеджмента качества в стандартах ISO серии 9000.
23. Социально-экономические последствия недостаточного уровня качества продукции.
24. Обязательное подтверждение соответствия. Схемы декларирования и сертификации.
25. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь.
26. Сертификация системы качества – цели и задачи, ее роль в техническом регулировании.
27. Использование экспертных методов в квалиметрии. Формирование экспертных групп.
28. Свойства продукции. Системно-комплексный подход к улучшению качества продукции.
29. Ответственность изготовителей за несоответствие продукции. Их обязанности при получении.
30. 33.Роль добровольной сертификации. Порядок проведения добровольной сертификации.
31. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия.
32. Значение повышения качества в условиях рыночной экономики.
33. --------
34. Понятие «квалиметрия». Методы получения комплексного и интегрального показателей качества.
35. Развитие систем менеджмента качества. Стандарты ISO серии 14000. Основные принципы TQM.
36. Особенности системного и процессорного подходов к управлению качеством.
37. Категории и виды стандартов, обозначение стандартов, характеристики основных символов.
38. Методы определения значений показателей качества.
39. Процедура обновления и отмены государственных стандартов.
40. Понятие и значение правового обеспечения качества продукции. Законодательство о правах потребителя.
41. Понятие, значение и роль статистических методов в управлении качеством.
42. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
43. Принципы классификации показателей качества продукции.
44. Понятие конкурентоспособности продукции. Методы оценки конкурентоспособности.
45. Принципы и методы оценки технического уровня.
46. Правовые основы метрологической деятельности по управлению качеством.
47. Права и обязанности заявителей при обязательном подтверждении соответствия. Порядок ввоза в Россию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.
48. Понятие терминов «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия». Цели, принципы и формы подтверждения соответствия.
49. Порядок сбора и обработки информации по затратам на качество.
50. Порядок проведения испытаний продукции. Виды испытаний.
51. Понятие национальной системы стандартизации и основные документы, регламентирующие ее функционирование. Определение основных понятий.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по управлению качеством [19-10-2012 12:03]
Вопросы к экзамену по по Управлению качеством: 1. Документационное обеспечение системы менеджмента качества. 2. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [09-01-2013 22:43]
1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. 2. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 3.
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по Управлению качеством к зачету [21-05-2010 20:31]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [09-10-2012 16:46]
51.Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» 3.Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 43.Методы оценки уровня качества продукции. Технический
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [17-10-2012 13:32]
Тема 1. Сущность качества. Термины и определения, применяемые при управлении качеством продукции 1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 2. Понятие
Предмет: Управление качеством
Шпоры по Управлению качеством [10-01-2011 18:52]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Це-ли и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований техниче-ских регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством