Шпаргалка по управлению качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пенза 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
3.Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
43.Методы оценки уровня качества продукции. Технический уровень продукции
3.Законодательство о техническом регулировании
2.Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы
24.Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов
11.Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия
34.Понятие «квалиметрия». Методы
26.Понятие, значение и роль статистических методов в управлении качества
35.Стандарты ИСО 14000. Осн принципы TQM
13.Основные принципы ХАССП и GMP. ERP системы
10.Классификация затрат на качество
49.Порядок сбора и обработки и ннф по затратам на качество
40.Принципы систем менеджмента качества в стандартах ISO серии 9000
45.Правовые основы метрологической деятельности
52.Порядок проведения испытаний. Виды
27.Обязательно подтверждение соответствия. Схемы декларирования и сертификации
16.Аккредитация органов по сертификации
14.Статистическое регулирования технологических процессов
6.Использование экспертных методов в квалиметрии. Формирование экспертных групп
7.Функции и задачи международных и национальных органов по стандартизации
8.Категории и виды стандартов, обозначение стандартов, характеристики основных символов
9.Требования к содержанию стандартов на методы контроля
12.Международное сотрудничество в области стандартизации
15.Методика определения затрат на обеспечение качества
17.Система НАССР (анализ рисков и критические контрольные точки)
20.Статистический приемочный контроль. Средства и планы контроля
21.Методы определения значений показателей качества
22.Жизненный цикл продукции
23.Область распространения технических регламентов. Объекты технического регулирования
25.Социально-экономические последствия недостаточного уровня качества продукции
28.Органы по сертификации: цель и направления работ
29.Свойства продукции. Системно-комплексный подход к улучшению качества продукции
30.Сертификация системы качества – цели и задачи, ее роль в техническом регулировании
31.Ответственность изготовителей за несоответствие продукции. Их обязанности при получении
32(33).Роль добровольной сертификации. Порядок проведения добровольной сертификации
36.Особенности системного и процессорного подходов к управлению качеством. Отечественный и зарубежный опыт разработки и внедрения систем
37.Процедура обновления и отмены государственных стандартов
38.Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия
39.Понятие и значение правового обеспечения качества продукции. Законодательство о правах потребителя.
48.Права и обязанности заявителей. Порядок ввоза в Россию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.
41.Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики
42.Принципы классификации показателей качества продукции
44.Понятие национальной системы стандартизации и основные документы, регламентирующие ее функционирование. Определение основных понятий
46.Понятие конкурентоспособности продукции. Методы оценки конкурентоспособности
47(50).Понятие терминов «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия». Цели, принципы и формы подтверждения соответствия
48.Права и обязанности заявителей. Порядок ввоза в Россию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.
4.Значение повышения качества в условиях рыночной экономики
5.Характеристика международных стандартов ISO серии 9000, версии 2000 года. Причины пересмотра
1.Документационное обеспечение системы менеджмента качества
18.Компьютерные системы обеспечения менеджмента качества
19.Задачи и функции технического контроля
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Управлению качеством к зачету [21-05-2010 20:31]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством
Шпора по Управлению качеством [15-02-2011 14:12]
1. Органы по сертификации: цель и направления работ. 2. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000. 3. Государственный контроль и
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [09-01-2013 22:43]
1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. 2. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 3.
Предмет: Управление качеством
Шпоры по Управлению качеством [10-01-2011 18:52]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Це-ли и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований техниче-ских регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [19-10-2012 12:03]
Вопросы к экзамену по по Управлению качеством: 1. Документационное обеспечение системы менеджмента качества. 2. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [17-10-2012 13:32]
Тема 1. Сущность качества. Термины и определения, применяемые при управлении качеством продукции 1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 2. Понятие
Предмет: Управление качеством