Шпаргалка по управлению качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь.
2. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
3. Методы определения значений показателей качества.
Темы 2. Уровень качества, технический уровень и конкурентоспособность продукции
1. Понятие конкурентоспособности продукции. Методы оценки конкурентоспособности.
2. Принципы и методы оценки технического уровня.
3. Принципы классификации показателей качества продукции
4. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия.
5. Значение повышения качества в условиях рыночной экономики.
6. Стадии формирования качества. Жизненный цикл продукции. Содержание оценки уровня качества.
Тема 3. Техническое регулирование как организационно-правовая основа деятельности по управлению качеством
1. Законодательство о техническом регулировании. Основные понятия и принципы технического регулирования..
2. Права и обязанности заявителей при обязательном подтверждении соответствия. Порядок ввоза в Россию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.
3. Область распространения технических регламентов. Объекты технического регулирования.
4. Задачи и функции технического контроля. Виды технического контроля.
5. Процедура обновления и отмены государственных стандартов
6. Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия.
7. Требования к содержанию стандартов на методы контроля.
8. Понятие терминов «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия». Цели, принципы и формы подтверждения соответствия.
9. Роль добровольной сертификации. Порядок проведения добровольной сертификации.
10. Сертификация системы качества – цели и задачи, ее роль в техническом регулировании.
11. Понятие национальной системы стандартизации и основные документы, регламентирующие ее функционирование. Определение основных понятий.
12. Категории и виды стандартов, обозначение стандартов, характеристики основных символов.
13. Обязательное подтверждение соответствия. Схемы декларирования и сертификации.
14. Органы по сертификации: цель и направления работ.
15. Ответственность изготовителей за несоответствие продукции. Их обязанности при получении.
16. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи.
Тема 4. Правовое обеспечение управления качеством продукции
1. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов.
2. Понятие и значение правового обеспечения качества продукции. Законодательство о правах потребителя.
Тема 5. Квалиметрия – наука о качестве продукции
1. Использование экспортных методов в квалиметрии. Формирование экспортных групп.
2. Понятие «квалиметрия». Методы получения комплексного и интегрального показателей качества.
Тема 6. Основы деятельности по управлению качеством продукции
1. Социально-экономические последствия недостаточного уровня качества продукции.
Тема 7. Системный подход к управлению качеством на предприятии (в организации). Компьютеризация разработки систем менеджмента качества
1. Свойства продукции. Системно-комплексный подход к улучшению качества продукции.
2. Понятие «системный подход» к управлению качеством. Отечественный и зарубежный опыт разработки и внедрения систем качества.
Тема 8. Зарубежный опыт управления качеством
1. Функции и задачи международных и национальных органов по стандартизации.
2. Международное сотрудничество в области стандартизации.
3. Развитие систем менеджмента качества. Стандарты ISO серии 14000. Основные принципы TQM.
Тема 9. Система менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000 версии 2008 г.
1. Принципы систем менеджмента качества в стандартах ISO серии 9000.
2. Характеристика стандартов ISO серии 9000, версии 2000 года.
Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок их разработки и утверждения
Тема 10. Учет и анализ затрат на качество продукции
1. Классификация затрат на качество. Цель анализа затрат на качество.
2. Порядок сбора и обработки информации по затратам на качество.
3. Методика определения затрат на обеспечение качества.
Тема 11. Статистические методы контроля и регулирования качества
1. Статистический приемочный контроль Средства и планы контроля.
2. Статистическое регулирования технологических процессов.
3. Понятие, значение и роль статистических методов в управлении качеством.
Тема 12. Организация и виды технического контроля качества. Метрологическое обеспечение качества продукции
1. Порядок проведения испытаний продукции. Виды испытаний.
2. Правовые основы метрологической деятельности по управлению качеством
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по темам по Управлению качеством [22-05-2010 12:27]
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2 ТЕМА 2. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 14 ТЕМА 3.
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по Управлению качеством к зачету [21-05-2010 20:31]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством
Шпора по Управлению качеством [15-02-2011 14:12]
1. Органы по сертификации: цель и направления работ. 2. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000. 3. Государственный контроль и
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [19-10-2012 12:03]
Вопросы к экзамену по по Управлению качеством: 1. Документационное обеспечение системы менеджмента качества. 2. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок
Предмет: Управление качеством
Шпоры по Управлению качеством [10-01-2011 18:52]
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Це-ли и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований техниче-ских регламентов. 3. Задачи и функции
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по управлению качеством [09-01-2013 22:43]
1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. 2. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 3.
Предмет: Управление качеством