Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Оценка кадрового потенциала: методики и их применение

Оценка кадрового потенциала: методики и их применение

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Кадровый потенциал: понятийный аппарат, сущность 6
1.2 Методики оценки кадрового потенциала 9
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОДОМ» 14
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 14
2.2 Анализ персонала предприятия ООО «АвтоДОМ» 17
2.3 Оценка кадрового потенциала предприятия ООО «АвтоДОМ» 22
2.4 Проект развития кадрового потенциала предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «АвтоДОМ» (г. Москва).
Основной вид деятельности - оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов.
Проведен подробный анализ персонала предприятия за 2019-2021 годы.
Сделана оценка кадрового потенциала предприятия.
Предложен проект развития кадрового потенциала предприятия.
Есть приложение (устав).
Цель работы – анализ применения методик оценка кадрового потенциала на примере ООО «АвтоДОМ».
Цель работы может быть достигнута за счет решения следующих задач:
1. Определить сущность и понятийный аппарат кадрового потенциала.
2. Исследовать существующие методики оценки кадрового потенциала.
3. Охарактеризовать деятельность предприятия.
4. Провести анализ персонала выбранного предприятия.
5. Оценить кадровый потенциал выбранного предприятия.
6. Разработать проект развития кадрового потенциала выбранного предприятия.
Для выполнения теоретической части исследования использовались различные источники информации, среди которых можно выделить работы Ю.Е. Галкиной, И.В. Гловкиной, М.С. Каданцева, А.А. Ливинюк, Ю.Г. Одегова, А.Я. Кибанова и др.
Для достижения поставленной цели и обозначенных задач использовались традиционные методы, в том числе монографический, сравнение и анализ коэффициентов, анкетирование, графический и аналитический методы.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть внедрены в деятельность ООО «АвтоДОМ».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам