Технология управления конфликтными ситуациями Вариант 11
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. КОНФЛИКТЫ. ВИДЫ КОНФЛИКТОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ
В отделе эксплуатации предприятия работает 9 сотрудников. Коллектив сложился достаточно сплоченный и дружный. В начале года одна из сотрудниц уходит в очередной отпуск, а затем, не выходя на работу, в декретный отпуск. В этот же период времени руководство предприятия заместителю руководителя отдела Вере Васильевне предлагает перейти на более высокую должность в другой отдел.
Руководитель отдела Ирина Платоновна работу отсутствующих сотрудников распределяет между двумя высококвалифицированными специалистами в нагрузку к объему работы, выполняемому этими специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Служебные записки на имя вышестоящего руководства об осуществлении доплат за исполнение обязанностей отсутствующих работников в соответствии с Положением об оплате труда работников предприятия Ирина Платоновна не пишет, мотивируя свой отказ тем, что ей необходимо будет каждый месяц руководству объяснять причину неукомплектования штата отдела. Сотрудники отдела кадров неоднократно приносили Ирине Платоновне резюме соискателей, но руководитель отдела эксплуатации всякий раз находила различные причины для отказа в приеме на работу.Штат в отделе не укомплектован был на протяжении двух лет.
Сотрудники отдела, по-прежнему, работая с увеличенной нагрузкой, неоднократно обращались к Ирине Платоновне с просьбами о написании служебных записок на доплаты, об укомплектовании штата отдела. Однако руководитель отдела не хотела решать кадровую проблему. В структурном подразделении предприятия назрел конфликт между руководителем и коллективом отдела. Многие сотрудники некогда сплоченного коллектива начинают поиски новой работы.
Вопросы к ситуации:
1. Формулировка проблемы.
2. Альтернативные варианты решения.
3. План действий.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Репутация организации и поведение сотрудников Вариант 51 [05-03-2014 11:05]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Репутация организации 4 2. Карьерное поведение сотрудников 9 3. Деловая ситуация и вариант ее решения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Предмет: Управление персоналом
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях [11-03-2010 07:12]
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1. Понятие «конфликт» и его виды 4
2. Причины конфликтов 7
3. Управление конфликтной ситуацией 9
Глава 2. Практическая
Глава 1. Теоретическая часть 4
1. Понятие «конфликт» и его виды 4
2. Причины конфликтов 7
3. Управление конфликтной ситуацией 9
Глава 2. Практическая
Предмет: Управление персоналом
Использование творческого потенциала персонала организации как конкурентное преимущество [22-10-2014 22:45]
Введение 3 Теоретическая часть 4 Использование творческого потенциала персонала организации как конкурентное преимущество Конкретная деловая ситуация 14 В организации ООО «Корпус Групп Урал»
Предмет: Управление персоналом
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Вариант 2 [21-10-2010 18:02]
Ситуация для анализа Петр Андреев работает начальником отдела маркетинга в компании, торгующейкомпьютерами и переживающей не лучшие времена. Рынок насыщен, конкуренцияобостряется, объем продаж
Предмет: Управление персоналом
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях [27-10-2010 16:58]
1. Введение 3 2. Ситуация для анализа 5 3. Конфликт и типы конфликтов 6 4. Характер конфликта произошедшего в отделе маркетинга, альтернативы для решения проблемы 9 5. Решение проблемы 11 6.
Предмет: Управление персоналом
Управление конфликтом как функция руководства Вариант 12 [09-05-2011 19:58]
Введение 2 1. Конфликты и их виды 3 2. Причины конфликтов и управление конфликтной ситуацией 8 Заключение 15 Литература 16 Уфа 2011
Предмет: Управление персоналом