Ценовая политика предприятия на примере ПАО «М.Видео»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
93 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5
1.1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия 5
1.2. Способы ценообразования на продукт предприятия 8
1.3. Особенности ценовой политики на современных отечественных предприятиях 14
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере ПАО «М.Видео» 17
2.1 Общая характеристика ПАО «М.Видео» 17
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «М.Видео» 19
2.3 Анализ эффективности ценовой политики ПАО «М.Видео» 22
3. Направления совершенствования ценовой политики ПАО «М.Видео» 28
3.1. Прогрессивный опыт торговых предприятий по совершенствованию ценовой политики 28
3.2. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия 31
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 40
Целью настоящей работы является обобщение теоретических основ ценовой политики предприятий, анализ ценовой политики торгового предприятия, разработка рекомендаций по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание ценовой политики предприятия;
- описать способы и особенности ценообразования на предприятиях в современных условиях хозяйствования;
- провести анализ эффективности ценовой политики предприятия на основе финансово-экономических показателей его деятельности;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценовая политика фирмы [13-05-2010 11:01]
Введение 3 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 4 1.1. Понятие экономической ценности товара 1.2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [20-05-2015 21:40]
Выявите затратные методы ценообразования. Выявите значение конкуренции на формирование цен. Раскройте возможности создания кластеров как метод снижения цен Выявите методы ценообразования, применяемые
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [30-04-2009 14:33]
1. Место и роль ценыв рын хоз-ве 2. Действующие теориицены, их хар-ка 3. Цена и полезность товара, их взаимосвязь 4. Методологияценообразования. ее содержание и составные элементы 5.
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [19-02-2014 11:13]
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 3 Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 7 ТЕСТЫ 10 Задача 1 12 Задача 2 14 Список литературы 15 ТЕСТЫ 1.Какие из утверждений
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [25-05-2010 12:57]
2. Основные факторы, влияющиена уровень цен. 3. Регулируемые цены. Их хар-ка. 4. Цена испрос, и их взаимодействие. Кривая спроса. 5. Действующие теории цены, их хар-ка 8. Группировка цен в
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование