Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


Шпаргалка

30 апр 2009, 14:33
1 463
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Место и роль ценыв рын хоз-ве
2. Действующие теориицены, их хар-ка
3. Цена и полезность товара, их взаимосвязь
4. Методологияценообразования. ее содержание и составные элементы
5. Отличительныечерты рын ценообразования от установления цен централизованной эк-ки
6. Трехуровневый эконанализ как необходимое условие проведения фирмой ценовой политики
7. Роль цен винфляционных процессах.
8. Определениесистемы цен и признаки, лежащие в ее основе.
9. Виды цен взависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения
10. Группировка цен взависимости от степени новизны товара
12. Виды цен натовары, реализуемые на рынке относительно длительное время, их хар-ки
13. Виды цен взависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов.
14. виды цен в зависимостиот территории действия
15. Цена с возмещениемиздержек произ-ва и престижная цена
16. Преимущественаяцена и цены на изделия, снятые с произ-ва.
17. Цена «снятиясливок» и ее хар-ка
18. «Психологическая»цена и цена «следования за лидером»
19. Функции цены и иххар-ки
20. Функция цены, как критерия рационального размещения проз-ва
21. Функции цены по сбалансированию спроса и предложения
22. Стимулирующая функция цены, ее сущность
23. Распределительные функции цены, содержание
24. Анализ издержек и цен конкурентов, как этапы ценооб-я
25. Характерные черты ценообразования на рынке монополистическойконкуренции.
26. Регулируемые цены. Их хар-ка.
27. Выбор метода ценообразования, как этап процесса ценообразования
28. Взаимосвязь цен икредитов
29. Характерные черты ценообразования на рынке чистой монополии
30. Этапы процессаценообразования и их хар-ка.
31. Учетная ф-я цены,ее сущность
32. Стадии развитияинфляции и динамика цен.
33. Метод косвенногорегулирования цен
34. Цены потребительского сегмента рынка. Гибкая цена.
35. Особенностиценообразования на рынке олигополистической конкуренции.
36. Издержки и цена,их взаимосвязь.
37. Равновесная цена
38. Цены наэкспортные и импортные товары
39. Ценовая инеценовая конкуренция, их хар-ка
40. Характерные черты ценооб-я на рынке свободной конкуренции.
41. Взаимосвязь цен и налогов
42. Виды контроля и санкции за нарушение дисциплины цен
43. Эластичность спроса от цены. Коэф-тценовой эластичности.
44. Цена и спрос, и их взаимодействие.Кривая спроса.
45. Определение спроса, как этап ценооб-я.
46. Цена потребления, ее хар-ка
47. Методы гос регулирования цен
48. Последствие инфляционного роста цен иих влияние на развитие эк-ки.
49. Фиксированные цены, их хар-ка
50. Свободные цены, их хар-ка
51. Взаимодействие цены и ден обращения
52. Основные факторы, влияющие на уровень цен.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам