Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


Шпаргалка

08 окт 2010, 17:06
1 433
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве.
2. Теоретические основы ценообразования.
3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса.
4. Факторы, определяющие функцию спроса.
5. Цена и предложение, их взаимодействие.Кривая предложения.
6. Факторы, определяющие функциюпредложения.
7. Равновесие спроса и предложения.Регулирование равновесной цены.
8. Эластичность спроса от цены. Формулакоэффициента ценовой эластичности.
9. Определение системы цен и признаки,лежащие в ее основе.
10. Методология ценообразования: принципыи методы ценообразования.
11. Функции цены и их характеристика.
12. Учетная функция цены и ее содержание.
13. Распределительная функция цены и еесущность.
14. Стимулирующая функция цены и еесущность
15. Определение понятий состава иструктуры цены. Характеристика основных элементов цены.
16. Виды цен в зависимости от степениучастия государства в их формировании.
17. Государственное регулирование цен,содержание, цели и методы.
18. Меры государственного регулированияцен в решении задач стабилизации экономики.
19. Прямое регулирование цен, его методыи организация.
20. Механизм косвенного регулированияцен.
21. Контроль за соблюдением порядкаформирования и применения цен.
22. Свободные цены и их характеристика.
23. Основные факторы, оказывающие влияниена уровень и динамику цен.
24. Взаимодействие цен и налогов.
25. Взаимосвязь цен и инфляции.
26. Взаимодействие цен и развитиеденежного обращения.
27. Конкуренция и ее воздействие науровень цены.
28. Стадии «жизненного цикла» товара(ЖЦТ) и их взаимосвязь с ценой.
29. Особенности ценообразования наразличных типах рынков.
30. Издержки и цена, их взаимосвязь.
31. Методы ценообразования,ориентированные на издержки.
32. Затратные методы ценообразования.
33. Сущность методов затратногоценообразования.
34. Рыночные методы   ценообразования. Их характеристика.
35. Формирование цен по «сокращенным»издержкам.
36. Прибыль в условиях рыночной экономикии ее связь с ценой. Расчет точки безубыточности.
37. Методы ценностного ценообразования.
38. Эконометрические методыценообразования.
39. Виды цен в зависимости отобслуживаемой сферы товарного обращения. Их роль и назначение.
40. Группировка цен в зависимости отстепени новизны товара.
41. Классификация цен по способу ихустановления в договорах.
42. Виды цен биржевой торговли.
43. Виды цен в зависимости от порядкавозмещения потребителем транспортных расходов.
44. Ценовая политика предприятия вусловиях рынка.
45. Виды ценовых стратегий. Выбор стратегииценообразования.
46. Элементы тактики ценообразования.   
47. Этапы процесса ценообразования, иххарактеристика.
48. Страхование цены.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам