Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2008
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 7
ТЕСТЫ 10
Задача 1 12
Задача 2 14
Список литературы 15
ТЕСТЫ
1.Какие из утверждений являются верными:
1)манипулирование ценами и скидками к ним относится к ценовой конкуренции;
2)использование фирмами рекламы является признаками неценовой конкуренции;
3)в условиях ценовой конкуренции с целью повышения конкурентоспособности товара фирмы учитывают внешний вид и техническую надежность, новизну и высокое качество товара;
4)условия, сопутствующие продаже товара, местоположение и доступность товара являются признаками неценовой конкуренции.
2.Какая из перечисленных характеристик имеет отношение к структуре цены?
1)себестоимость продукции составляет 1000 д.е.;
2)норма амортизации составляет 20%;
3)прибыль в цене составляет 400 д.е.;
4)оптовая надбавка составляет 10%.
3.Оптовая цена промышленности не включает:
1)себестоимость;
2)НДС;
3)налог на прибыль;
4)прибыль.
4.Переменные издержки – это:
1)расходы фирмы в расчете на единицу выпускаемой продукции;
2)дополнительные издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;
3)расходы на сырье, материалы, топливо, заработную плату;
4)сумма внутренних и внешних издержек фирмы.
Задача 1
Известны следующие данные:
1.себестоимость изделия – 22500 руб.;
2.свободная отпускная цена с НДС – 50400 руб.;
3.НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
4.снабженческо-сбытовая наценка – 15% к свободной отпускной цене;
5.торговая надбавка – 25% к цене закупки.
Определить:
1.прибыль в свободной отпускной цене изделия;
2.свободную розничную цену изделия;
3.цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
4.Составить структуру свободной розничной цены.
Задача 2
Рассчитать для предприятия критическую точку объема производства продукции, а также определить объем производства и продаж для получения планируемой прибыли в размере 280000 д.е. при следующих данных:
1.цена продажи единицы продукции – 7800 д.е.;
2.средние переменные издержки – 2800 д.е.;
3.постоянные издержки – 565000 д.е.
1.Какие из утверждений являются верными:
1)манипулирование ценами и скидками к ним относится к ценовой конкуренции;
2)использование фирмами рекламы является признаками неценовой конкуренции;
3)в условиях ценовой конкуренции с целью повышения конкурентоспособности товара фирмы учитывают внешний вид и техническую надежность, новизну и высокое качество товара;
4)условия, сопутствующие продаже товара, местоположение и доступность товара являются признаками неценовой конкуренции.
2.Какая из перечисленных характеристик имеет отношение к структуре цены?
1)себестоимость продукции составляет 1000 д.е.;
2)норма амортизации составляет 20%;
3)прибыль в цене составляет 400 д.е.;
4)оптовая надбавка составляет 10%.
3.Оптовая цена промышленности не включает:
1)себестоимость;
2)НДС;
3)налог на прибыль;
4)прибыль.
4.Переменные издержки – это:
1)расходы фирмы в расчете на единицу выпускаемой продукции;
2)дополнительные издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;
3)расходы на сырье, материалы, топливо, заработную плату;
4)сумма внутренних и внешних издержек фирмы.
Задача 1
Известны следующие данные:
1.себестоимость изделия – 22500 руб.;
2.свободная отпускная цена с НДС – 50400 руб.;
3.НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
4.снабженческо-сбытовая наценка – 15% к свободной отпускной цене;
5.торговая надбавка – 25% к цене закупки.
Определить:
1.прибыль в свободной отпускной цене изделия;
2.свободную розничную цену изделия;
3.цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
4.Составить структуру свободной розничной цены.
Задача 2
Рассчитать для предприятия критическую точку объема производства продукции, а также определить объем производства и продаж для получения планируемой прибыли в размере 280000 д.е. при следующих данных:
1.цена продажи единицы продукции – 7800 д.е.;
2.средние переменные издержки – 2800 д.е.;
3.постоянные издержки – 565000 д.е.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [20-05-2009 12:16]
1. Методология ценообразования, еесущность и составные элементы 3 2. Ценовая и неценовая конкуренция и ихсодержание 6 Задача № 1. Индивидуальноечастное предприятие «Альфа» намеревается выпускать
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [22-11-2009 13:18]
1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
2. Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача № 1. Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается
2. Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача № 1. Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [12-01-2010 15:30]
1. Методы прямогорегулирования цен 2. Основныефакторы, оказывающие влияние на уровень цен. 3. Регулируемыецены и их характеристика 4. Цена и спрос, их взаимодействие. Кривая спроса. 5.
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия в условиях рынка [07-04-2010 12:39]
1 Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [26-03-2010 13:20]
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача 1 8
Задача 2 11
Список использованной литературы 13
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача 1 8
Задача 2 11
Список использованной литературы 13
Предмет: Ценообразование