Ценовая политика фирмы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Понятие и расчет экономической ценности товара 4
1.1. Понятие экономической ценности товара
1.2. Расчет экономической ценности товара
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 8
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 11
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 13
4.1. Разработка ценовой стратегии
4.2. Виды ценовых стратегий
5. Методы ценообразования 17
6. Цена и налогообложение 21
Заключение 22
Литература 23
Волгоград 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по ценообразованию [20-05-2015 21:40]
Выявите затратные методы ценообразования. Выявите значение конкуренции на формирование цен. Раскройте возможности создания кластеров как метод снижения цен Выявите методы ценообразования, применяемые
Предмет: Ценообразование
Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сферам экономики Вариант 5 [13-09-2011 17:46]
1. Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сферам экономики 3 2. Выбор метода ценообразования 7 3. Решить задачу 5.1 и 5.2 10 Список используемой литературы 12 Задача 5.1.
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия на примере ПАО «М.Видео» [21-09-2021 23:36]
Введение 2 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5 1.1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия 5 1.2. Способы ценообразования на продукт предприятия 8 1.3. Особенности
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия в условиях рынка [08-11-2009 19:58]
Введение 2
1. Ценовая политика на различных рынках 4
2. Виды цен 7
3. Методы ценообразования 14
Заключение 22
Список литературы 23
1. Ценовая политика на различных рынках 4
2. Виды цен 7
3. Методы ценообразования 14
Заключение 22
Список литературы 23
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование