2010
|
Построение организационных структур[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Теоретические аспекты построенияорганизационных структур. 5 1.1.Понятие и принципы построения организационных структур. Факторы, влияющие на их формирование 5 1.2. Типы организационных структур. 10 2.
|
Менеджмент
|
2010
|
Бизнес-планирование и его роль в эффективности деятельности предприятия[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1.Бизнес-план его цели и задачи 5 2.Внешние и внутренние функции бизнес-плана 7 3.Бизнес-план – основа управления предприятием 9 Заключение 11 Список использованной |
2010
|
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Сущность стратегического управления 5 2. Выявление и описание целей организации 7 3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации 14 4. |
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Мотивация 1 II.Мотивационный процесс 3 III. Первый подход 4 1.Теория иерархии потребностей Маслоу 4 2. Теория ERG Альдерфера 6 3. Теория приобретенныхпотребностей МакКлелланда 8 4. Теория двух факторов Герцберга 9
|
2010
|
Возникновение и эволюция менеджмента Вариант 1[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3
2. Теоретическая часть 4 3. Практическая часть 15 4. Заключение 17 5. Список использованной литературы 18 |
2010
|
Функциональные стратегии организаций, их реализация Вариант 23[ ]Дата: 02-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Теоретическая часть 3
Практическая часть 13 Список литературы 16 |
2010
|
Коммуникацонные процессы в организации[ ]Дата: 01-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации. 1.1 Понятие коммуникаций 6 1.2 Сущность коммуникационных процессов 7 1.3 Виды коммуникаций 10 1.4 Этапы |
2010
|
Сущность и содержание категории «Менеджмент». Определение категории «Менеджмент организации»[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1.Сущность и содержание категории «Менеджмент» 4 1.2. Сущность и содержание функций менеджмента 7 2. Определение категории «Менеджмент организации» 10 2.1. Понятие, цели и задачи |
2010
|
Сущность стратегического планирования в организации (на примере «Оптика») Вариант 5[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение .2 Глава 1. Сущность процесса стратегического планирования в организации 4 1.1 Содержание внутрифирменного планирования 4 1.2 Сущность стратегического планирования 7 1.3 Функции и методы стратегического
|
2010
|
Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента Вариант 21[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 4
Глава 1. Современные подходы к стратегическому развитию предприятий 6 1.1 Опыт менеджмента в Японии 6 1.2 Опыт менеджмента в США 8 1.3 Опыт менеджмента в Германии 11 1.4 |
Войти Регистрация