|
2010
|
Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования[ ]Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса. 5 1.1. Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия.5 Особенности управления персоналом малого
|
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Менеджмент в малом бизнесе[ ]Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Понятие и критерии малого бизнеса. 6 2. Условия и факторы развития малого бизнеса 11 3. Планирование – экономический аспект менеджмента. 15 4. Организация управления в малом |
|
2010
|
Маркетинг как тип управления[ ]Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. - 3 - 1. Понятия маркетинга. - 4 - 2. Понятие управления. - 7 - 3. Маркетинг как типуправления. - 9 - 4. Аналитическая часть. - 15 - Заключение. - 21 - Список использованной литературы -23- .. - 3 -
|
|
2010
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6[ ]Дата: 04-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4 3. Внутрифирменные коммуникации 5 4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8 5. Структура |
|
2010
|
Построение организационных структур[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Теоретические аспекты построенияорганизационных структур. 5 1.1.Понятие и принципы построения организационных структур. Факторы, влияющие на их формирование 5 1.2. Типы организационных структур. 10 2.
|
|
2010
|
Бизнес-планирование и его роль в эффективности деятельности предприятия[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1.Бизнес-план его цели и задачи 5 2.Внешние и внутренние функции бизнес-плана 7 3.Бизнес-план – основа управления предприятием 9 Заключение 11 Список использованной |
|
2010
|
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Сущность стратегического управления 5 2. Выявление и описание целей организации 7 3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации 14 4. |
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Мотивация 1 II.Мотивационный процесс 3 III. Первый подход 4 1.Теория иерархии потребностей Маслоу 4 2. Теория ERG Альдерфера 6 3. Теория приобретенныхпотребностей МакКлелланда 8 4. Теория двух факторов Герцберга 9
|
|
2010
|
Возникновение и эволюция менеджмента Вариант 1[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3
2. Теоретическая часть 4 3. Практическая часть 15 4. Заключение 17 5. Список использованной литературы 18 |
|
2010
|
Функциональные стратегии организаций, их реализация Вариант 23[ ]Дата: 02-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Теоретическая часть 3
Практическая часть 13 Список литературы 16 |
Войти Регистрация
