Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2010

Ответы к экзаменам по стратегическому менеджменту

[ ]
Дата: 11-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Сущность и содержание системыстрат. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративнаястратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4. Портфельнаястратегия. Методы
2010

Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования

[ ]
Дата: 11-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Глава 1
Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса 5
1.1 Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия 5
1.2 Функции управления
2010

Мотивация в системе менеджмента ЗАО ПК «СетИЗ»

[ ]
Дата: 11-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3-4 1. Теоретическиеосновы мотивации 5-29 1.1.Понятие мотивации, мотивационный процесс, мотивирование истимулирование 5-14 1.2.Основные теории мотивации 14-29 2.Анализ эффективностидействующей системы мотивации
2010

Экономические методы управления современной организацией

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Экономические методы управления персоналом 5
1.1. Классификация методов управления персоналом 5
1.2. Сущность и виды экономических методов управления персоналом 10
1.2.1. Сущность,
2010

Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса. 5 1.1. Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия.5 Особенности управления персоналом малого
2010

Менеджмент в малом бизнесе

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
1. Понятие и критерии малого бизнеса. 6
2. Условия и факторы развития малого бизнеса 11
3. Планирование – экономический аспект менеджмента. 15
4. Организация управления в малом
2010

Маркетинг как тип управления

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение. - 3 - 1. Понятия маркетинга. - 4 - 2. Понятие управления. - 7 - 3. Маркетинг как типуправления. - 9 - 4. Аналитическая часть. - 15 - Заключение. - 21 - Список использованной литературы -23- .. - 3 -
2010

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6

[ ]
Дата: 04-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
5. Структура