2010
|
Эффективность менеджмента организации[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 4 2. Система показателей эффективности управляющейсистемы 5 3. Факторы эффективности управления 7 4. Социальная ответственность организации 9 5. Организационная
|
Менеджмент
|
2010
|
Менеджмент как тип рыночного управления. Классификация общих функций управления, их содержание[ ]Дата: 15-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Менеджмент как тип рыночного управления 5 2. Классификация общих функций управления, их содержание 9 Задача 12 Необходимо расположить стадии контроля в соответствии с их логической (технологической)
|
2010
|
Трудовые отношения на примере ООО «МК Пласт»[ ]Дата: 14-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Задание 1 Разработать и построить структурную схему подразделения организации. Определить его связь с другими подразделениями. Сформулировать цель подразделения и его задачи.
Задание 2 Описать функции |
2010
|
ФЭПО (Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования)[ ]Дата: 14-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Английское слово «МЕНЕДЖМЕНТ» происходит от латинского слова «МАНУС», которое на русском языке означает…
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: 1) воин 2) купец 3) рука 4) деньги |
2010
|
Программно-целевая структура управления Вариант 5[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Программно-целевая структура управления 4 2. Научные подходы к исследованию организации 7 3. Характеристики принципов управления 10 Заключение 14 Список литературы 15 |
2010
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного процесса. 10 1.4. Структура |
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Конфликты в деловом общении 4 §1. Понятие конфликта 4 §2. Типы и уровни конфликтов 7 §3. Причины конфликтов 10 Глава 2. Причины конфликтов в организации и пути их |
2010
|
Контрольная работа по Менеджменту малого бизнеса Вариант 3[ ]Дата: 12-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Составить бизнес-план нового производства по указанным исходным данным: Название проекта – Производство десертного мороженого. Дата начала проекта – 1.01.2008 Список продуктов – десертное мороженое, кг, начало продаж –
|
2010
|
Информационная поддержка малого и среднего бизнеса Вариант 23[ ]Дата: 12-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6 1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6 1.1.1 Информация как источник анализа внешней среды. 6 |
2010
|
Мотивация в системе менеджмента ООО «Сфера»[ ]Дата: 12-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1 Глава I. Сущность мотивационных процессов 1.1. Сущность ипонятие мотивации как специфической функции менеджмента 3 1.2. Мотивациякак процесс 6 1.3. Основныетеории мотивации 8 Глава II. Оценка ианализ политики
|
Войти Регистрация