|
2010
|
Функции в системе менеджмента, их значение для реализации поставленных целей[ ]Дата: 18-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.Функции в системе менеджмента, их значение для реализации поставленныхцелей 5 1.1. Функции управления в менеджменте 5 1.2. Структуризация функций управления и ихвзаимосвязь с управленческой структурой
|
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Стрессы в организации, их виды, роль, механизм управления[ ]Дата: 16-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Основные понятия: признаки, виды стрессов и их последствия 4 2. Причины возникновения стрессовых ситуаций в организациях. 12 3. Влияние стрессов на поведение и деятельность человека 17 4. Управление
|
|
2010
|
Конфликты в организации. Методы управления конфликтами[ ]Дата: 16-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Понятие и структура конфликта 2 Конфликты в организациях 3 Методы управления конфликтами 6 Практическая часть 10 Список литературы 14
|
|
2010
|
Организационная структура в предприятии[ ]Дата: 15-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Понятие и принципы построения организационных структур 3 2.Формы организационных структур 5 3.Организационная структура ООО «Гратис» 10 Список используемой литературы 11
|
|
2010
|
Контрольная работа по Основам менеджмента Вариант 16[ ]Дата: 12-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Смысл системного подхода в менеджменте, характеристика организации как системы 3 1.1. Смысл системного подхода в менеджменте 3 1.2. Характеристика организации как системы 6 2. Значение миссии организации: содержание,
|
|
2010
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6[ ]Дата: 11-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение
1. Сущность коммуникационных процессов 4 2. Понятие «информационные технологии» 4 3. Внутрифирменные коммуникации 5 4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8 5. |
|
2010
|
Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования[ ]Дата: 11-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Концепция управления персоналом организации в теории 6 1.1 Персонал, как объект изучения 6 1.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации 7 1.3. Методы оценки |
|
2010
|
Американская модель менеджмента[ ]Дата: 08-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Создатели американского менеджмента 4 2. Корпорация как основная форма предпринимательства 6 3. Стратегическое управление, его содержание 8 4. Современное состояние американского |
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 06-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Природа конфликтов 3 - Чтотакое конфликт 3 - Типыконфликтов 5 -Причины конфликтов 8 - Функцииконфликтов 9 2. Стресс как один из факторовконфликта 10 3. Методы управления иразрешение конфликтов 12 Практическаячасть 14
|
|
2010
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 4[ ]Дата: 05-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4 2.Расчетная часть 7 2.1 Тесты 7 2.2 Задача 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Задача
|
Войти Регистрация
