2021
|
Понятия-карьера и профессиональный выбор[Курсовая работа ]Дата: 07-05-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 1300 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия «карьера» и «профессиональный выбор» 5 1.1. Понятие и сущность понятия «карьера», его генезис и трансформация 5 1.2. Понятие и особенности профессионального выбора 10
|
Менеджмент
|
2021
|
Управление оборотными активами предприятия[Дипломная работа ]Дата: 10-04-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 3000 руб.
Введение 3 1. Теоретические основы управления оборотными активами предприятия 6 1.1. Сущность и роль оборотных активов в обеспечении предприятия финансами 6 1.2. Методика анализа оборотных активов предприятия 14 1.3.
|
2021
|
Оптимизация системы менеджмента качества Калмыцкого филиала ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации,метрологии и испытаний в Астраханской области и Республике Калмыкия»[Дипломная работа ]Дата: 06-04-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2000 руб.
Ввeдeниe 5 1 Teopeтичecкиe acпeкты cиcтeмы мeнeджмeнтa кaчecтвa 8 1.1 Пoнятиe, элeмeнты, пpинципы cиcтeмы мeнeджмeнтa кaчecтвa 8 1.2 Poль и тpe6oвaния cиcтeмы мeнeджмeнтa кaчecтвa иcпытaтeльнoй лa6opaтopии 12 1.3
|
2021
|
Анализ кадровой работы на предприятии ООО «ЗАККА»[Дипломная работа ]Дата: 24-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 1500 руб.
Введение 4 1. Теоретические основы кадрового менеджмента 6 1.1 Понятие кадрового менеджмента 6 1.2 Методы кадрового менеджмента 8 1.3 Повышение эффективности кадрового менеджмента 21 2. Анализ кадровой работы на
|
2021
|
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант»)[Дипломная работа ]Дата: 24-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 1500 руб.
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке новых продуктов и
|
2021
|
Контактная зона и рекомендации по работе в ней[Курсовая работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 500 руб.
ВВЕДЕНИЕ .4 ГЛАВА 1. КОНТАКТНАЯ ЗОНА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6 1.1. Понятие «контактная зона»6 1.2. Контактная зона как элемент маркетинга.7 1.3. Взаимодействие с клиентами в контактной зоне.13 ГЛАВА 2.
|
2021
|
Совершенствование корпоративной системы управления проектами в компании (на примере Частной медицинской клиники «Новая медицина»)[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2500 руб.
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации корпоративного проектного управления на предприятиях 6 1.1 Проектное управление: сущность, принципы и задачи 6 1.2 Методология и этапы организации управления проектами
|
2021
|
Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI)[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6 1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17 1.3. Критерии
|
2021
|
Совершенствование управления предприятием малого бизнеса в современных условиях[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ 5 2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 2.1 Роль субъектов малого предпринимательства в
|
2021
|
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная»[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2. Основные понятия и
|
Войти Регистрация