Контактная зона и рекомендации по работе в ней
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ханты-Мансийск 2018
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. КОНТАКТНАЯ ЗОНА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
1.1. Понятие «контактная зона»6
1.2. Контактная зона как элемент маркетинга.7
1.3. Взаимодействие с клиентами в контактной зоне.13
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ГОСТИНИЦЫ "ПРИОЗЕРКА".19
2.1 Характеристика деятельности гостиницы "Приозерка" и материально-техническое обеспечение контактной зоны предприятия19
2.2. Стандарты обслуживания в контактной зоне гостиницы.31
2.2 Пути улучшения работы контактной зоны.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
Цель курсовой работы состоит в совершенствовании контактной зоны гостиничного предприятия.
Для решения поставленной проблемы были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие контактной зоны в сфере гостеприимства;
- изучить взаимодействие с клиентами в контактной зоне сферы гостеприимства;
- провести анализ контактной зоны и деятельность службы приема и размещения;
- разработать рекомендации по совершенствованию контактной зоны.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии [25-03-2010 13:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии 5 1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии 5 1.2. Значение мотивации персонала для
Предмет: Менеджмент
Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай" [05-11-2017 21:41]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8 1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8 1.2. Сущность и значение
Предмет: Менеджмент
Шпора по стратегическому менеджменту на экзамен [20-01-2016 10:12]
1. Эволюция развития стратегического управления организацией. 2. Понятие сущность и содержание стратегического менеджмента 3. Сущность стратегического и оперативного управления организацией. 4. Типы
Предмет: Менеджмент
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг [01-02-2021 16:39]
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4.
Предмет: Менеджмент
Компетенции и профессиональные навыки менеджера [19-06-2021 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5 1.1. Понятие и сущность компетенций и профессиональных навыков менеджера 5 1.2. Методы и критерии оценки
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент