Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Самара 2020
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7
1.2 Риски и ошибки при разработке новых продуктов и выведении их на рынок 14
2 Анализ деятельности ООО «Элегант» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 17
2.2 Финансовый анализ ООО «Элегант» 21
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Элегант» 34
3.3 Разработка проекта выведение нового товара на рынок 40
3.1 Обоснование разработки нового продукта ООО «Элегант» и его вывода на рынок 40
3.2. Календарный план и основные этапы реализации проекта 47
3.3 Обоснование эффективности проекта вывода на рынок новой продуктовой позиции ООО «Элегант» 54
Список использованных источников 60
Приложения 66
Основная цель работы: разработка проекта по созданию и выведению нового продукта ООО «Элегант» на рынок и обоснование его эффективности.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок;
- выделить основные ошибки и риски при разработке нового продукта и выведении его на рынок;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Элегант»;
- разработать мероприятия по созданию и выведению на рынок нового товара;
- обосновать экономическую эффект предлагаемых мероприятий
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» [06-11-2020 20:08]
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на
Предмет: Менеджмент
Управление содержанием проекта оказания новой услуги в сфере малого бизнеса [09-03-2020 23:12]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. Понятие, сущность и виды проектов 7 1.2. Современное состояние управления проектами 17 1.3. Методические основы проведения
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере МУП №35) [02-04-2010 21:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Правила и процедура разработки стратегии. 5 1.2. Выстраивание стратегической пирамиды. 5 1.3. Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мерпасса») [20-01-2010 14:28]
Введение 1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 1.3
Предмет: Менеджмент
Инновационный проект [12-06-2021 17:08]
Введение 3 1 Краткое описание предприятия 4 2 Исследование рынка 6 3 Экономическое обоснование проекта, источники финансирования, возможности реализации 10 Заключение 14 Список использованных
Предмет: Менеджмент