2022
|
Менеджмент (вариант 99, БарнКТ)[Контрольная работа ]Дата: 24-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 200 руб.
9 Функции управления, их характеристика 3 13 Социально-психологические методы управления, их характеристика 5 24 Процесс принятия управленческих решений. Методы принятия управленческих решений. Факторы, влияющие на
|
Менеджмент
|
2022
|
Теория менеджмента (вариант 5, КемТИПП)[Контрольная работа ]Дата: 24-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Содержание и значение Хоторнского эксперимента 4 2 Взаимосвязь внешней и внутренней среды организации 8 3 Вклад Л.В. Канторовича в развитие школы количественных методов 13 Заключение 15 Список
|
2022
|
Отчет о преддипломной практике (ОмсГУ, школа социальных танцев в г. Омске «TU SALSA»)[Отчет по практике ]Дата: 24-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 250 руб.
Введение 3 1 Визитная карточка школы социальных танцев «TU SALSA» 4 2 Нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность 7 3 Методическая база учреждения 11 4 Аналитический отчет о подготовке и проведении
|
2022
|
Стратегический менеджмент (МФПУ «Синергия»)[Задачи ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 80 руб.
Задача. Стоимость здания, размещаемого на земельном участке, составляет 10 млн. руб., продолжительность его экономической жизни 75 лет. Ставка дохода на инвестиции в здание 9%. Возмещение инвестиций ведется по линейному
|
2022
|
Отчет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (АО «Мегафон Ритейл» Кавказский филиал, РГГУ)[Отчет по практике ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 400 руб.
Введение 3 1 Организационно-экономическая характеристика АО «Мегафон Ритейл» Кавказский филиал 4 2 Анализ эффективности системы управления персоналом АО «Мегафон Ритейл» Кавказский филиал 10 3 Предложения по
|
2022
|
Особенности маркетинга инноваций[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и значение инноваций 5 1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ
|
2022
|
Основные этапы инновационного процесса[Контрольная работа ]Дата: 19-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Сущность, типы и проблемы внедрения инноваций 4 2 Сущность и этапы инновационного процесса 8 Заключение 16 Библиографический список 17 Предмет: Инновационный менеджмент. ВУЗ: РАНХ и ГС. Сделана в сентябре
|
2022
|
Проблемы реализации организационных стратегий и перспективы их решения[Курсовая работа ]Дата: 19-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации организационных стратегий 5 1.1 Понятие и сущность реализации стратегии организации 5 1.2 Характеристика проблем реализации различных организационных стратегий,
|
2022
|
Современная классификация инновационных предприятий[Контрольная работа ]Дата: 14-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 350 руб.
Введение 3 1. Сущность инновационного поведения фирмы 4 2. Классификация инновационных организаций 10 3. Классификация фирм по типу инновационного поведения 14 Заключение 17 Список литературы 18 Дисциплина:
|
2022
|
Отчет по преддипломной практике (центр переводов ООО «Азбука» г. Томск)[Отчет по практике ]Дата: 14-03-2022
Предмет: Менеджмент
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы мотивации персонала 5 1.1 Понятие, сущность и виды мотивации 5 1.2 Характеристика основных методов мотивации в организациях 9 1.3 Особенности управления системой мотивации в условиях
|
Войти Регистрация