Переосмысление стратегии развития организации как инструмент выживания в стратегически переломные моменты
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Нижний Новгород 2018
|
Уникальность:
|
97 % по системе eTXT
|
Глава 1. Стратегически переломный момент в отрасли5
1.1 Понятие стратегически переломного момента и десятикратной силы5
1.2 Влияние внерыночных факторов на инновации (модель стимулов)8
1.3 Сложности в преодолении стратегически переломного момента10
1.4 Пример возникновения десятикратной силы в России13
1.5 Не каждая инновация может оказать влияние на отрасль16
1.6 Проблема осознания стратегически переломного момента19
Глава 2. Прохождение через стратегически переломный момент22
2.1 Начало преодоления явления в отрасли22
2.2 Связь с прошлыми достижениями как одна из сложностей в преодолении стратегически переломного момента 24
2.3Анализ реакции клиентов и последствий после изменения компании 28
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 1 34
Курсовая работа на тему "Переосмысление стратегии развития организации, как инструмент выживания в стратегически переломные моменты". Работа была написана в 2019 году. Процент плагиата на момент защиты курсовой: 5 %. Оценка: Хорошо. Количество страниц = 34.
В работе рассматривается возможность переформирования компании под воздействием внешних факторов на основе стратегически переломного момента, описанного в трудах Эндрю Гроува (один из основателей Intel), а также рассмотрена теория подрывных инноваций К. Кристенсена.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере «ЧЕМПИОН») Вариант 7 [24-04-2010 10:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретическиеосновы разработки стратегии. 1.1. Основные понятие и сущность стратегииорганизации 5 1.2. Классификация стратегии по уровням иерархииуправления 8 1.3. Основные этапы
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк») [21-02-2012 13:32]
Введение 3 1.Теоретическиеосновы разработки стратегии организации 1.1. Понятие иклассификация стратегий 5 1.2. Факторы,влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила ипроцедуры
Предмет: Менеджмент
Стратегия инновационно-технологического развития организации [25-09-2011 10:54]
Введение 3 Глава 1. Теоретическая основа стратегии инновационно-технологического развития организации 1.1. Сущность и содержание инновационно-технологического развития в мировой практике 5 1.2. Роль
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
Предмет: Менеджмент
Стратегический анализ факторов развития организации (на примере ООО «Старый Мебельный») [01-09-2011 14:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа факторов развития организации 5 1.1. Отличие стратегического управления от оперативного 5 1.2. Метод SWOT-анализа 10 1.3.
Предмет: Менеджмент