Особенности маркетинга инноваций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и значение инноваций 5
1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКРОНА» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Оценка инновационного потенциала ООО «Макрона» 20
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 29
3.1. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговых инноваций в макаронной промышленности 29
3.2. Рекомендации совершеснтвоания инновационной стратегии ООО «Макрона» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Российский Новый Университет.
Объект исследования - ООО «Макрона» (г. Смоленск).
Основным видом деятельности является производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделана оценка конкурентоспособности ООО «Макрона» .
Цель работы – рассмотреть особенности формирования инновационной маткетинговой стратеги на примере компании ООО «Макрона» г.Смоленск.
Из поставленной цели вытекает ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты выбора стратегии инноваций в маркетинге.
2. Провести анализ инновационного потенциала ООО «Макрона».
3. Разработать стратегию инновационной деятельности компании ООО «Макрона».
Объект исследования – инновационная деятельность в маркетинге.
Предмет исследования – стратегия инновационной деятельности компании ООО «Макрона».
Методы исследования - анализ, статистический, сравнение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту инноваций, организации предпринимательской деятельности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновации в менеджменте: проблемы и решения [27-01-2022 00:06]
Введение3 1.Теоретические аспекты исследования инноваций в менеджменте5 1.1 Понятие и сущность инноваций и инновационной деятельности5 1.2 Современные проблемы инноваций в менеджменте на российских
Предмет: Менеджмент
Ответы на экзамен по Инновационному менеджменту [12-02-2011 08:23]
1. Понятие инноваций и их виды. 2. Роль малых фирм в организации инновационного процесса. 3. Роль лизинга в развитии инновационной деятельности. Виды лизинга. 4. Циклический характер развития. 5.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалки по Инновационному менеджменту готовые [01-02-2013 16:00]
1. Классификация инноваций. 2. Этапы инновационного процесса. 3. Новшество и инновации: понятие, отличительные черты. 4. Типы инновационных процессов. 5. Развитие инновационного менеджмента. 6.
Предмет: Менеджмент
Шпоры по Инновационному менеджменту к экзамену [08-01-2013 17:10]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент», специальность «Менеджмент организации», 5 курс 1 и 2 образование: 1. Понятие инноваций и их виды. 2. Роль малых фирм в организации
Предмет: Менеджмент
Шпора по Инновационному менеджменту для экзамена [21-03-2012 19:09]
1. Понятие инноваций и их виды. 2. Последовательность осуществления инновационного проекта в организации. 3. Роль лизинга в развитии инновационной деятельности. Виды лизинга. 4. Циклический характер
Предмет: Менеджмент
Шпора по Инновационному менеджменту с ответами [27-05-2010 16:01]
1. Раскройте понятия: интеллектуальная собственность, нематериальные активы и охарактеризуйте рынок новшеств. 2. Понятие «новшество», виды новшеств и нововведений 3. Сферы деятельности инновационных
Предмет: Менеджмент