Повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Янта-Восток"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2011
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации 7
1.2 Основные факторы, формирующие конкурентоспособность предприятия 15
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности организации 23
2 Оценка конкурентоспособности организации ООО «Янта-Восток» 36
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2 Менеджмент организации и его эффективность 46
2.3 Оценка фактического состояния конкурентоспособности организации 49
2.3.1 Анализ внешней и внутренней среды 49
2.3.2 Оценка конкурентоспособности организации 58
3 Проект повышения конкурентоспособности ООО «Янта-Восток» 69
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности организации 69
3.2 Проект плана мероприятий и ожидаемая эффективность 74
Заключение 91
Библиографический список 97
Приложение А 100
Приложение Б 101
Приложение В Штатное расписание ООО «Янта-Восток» 102
Приложение Г Экспертные оценки конкурентных позиций каждой организации на рынке продуктов питания Амурской области 104
Целью дипломной работы является изучение конкурентоспособности организации и разработка мероприятий по ее повышению в ООО «Янта-Восток».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ по оценке и повышению конкурентоспособности организации;
2) характеристика современного экономического состояния ООО «Янта-Восток»;
3) анализ внешней и внутренней среды ООО «Янта-Восток»;
4) оценка конкурентоспособности ООО «Янта-Восток»;
5) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Янта-Восток»;
6) обоснование экономической целесообразности внедрения предлагаемых мероприятий.
Методы, при помощи которых выполнялась оценка конкурентоспособности ООО «Янта-Восток» – это методы статистического анализа, методики факторного, сравнительного анализа (методы вертикального и горизонтального анализа), табличный и графический методы, метод экспертных оценок.
+ РЕФЕРАТ
+ ДОКЛАД
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (13 слайдов)
+ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
+ ПРАКТИКА (27 страниц):
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика предприятия
1.1 Содержание устава предприятия и описание организационно-правовой формы
1.2 Назначение предприятия, его специализация, характеристика основных видов деятельности
2 Анализ структуры и хозяйственной деятельности
2.1 Организационная структура, управление обособленным подразделением
2.2 Анализ финансового состояния
3 Оценка системы управления и выявление проблем (индивидуальное задание)
Заключение
Библиографический список
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценовая политика организации как экономический метод управления [27-04-2010 18:45]
Введение 3
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5
1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5
1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5
1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5
1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Повышение конкурентоспособности организации как стратегическая цель менеджмента [26-04-2010 14:54]
1. Повышение конкурентоспособности организации как стратегическая цель менеджмента стр. 2-9 Литература 10
Предмет: Менеджмент
Анализ внутренней и внешней среды организации [08-03-2014 14:49]
Введение 3 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды организации 5 1.1 Понятие, классификация внешней и внутренней среды организации 5 1.2 Цели и принципы стратегического анализа внешней и
Предмет: Менеджмент
Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира») [10-11-2010 16:55]
Введение 3 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ООО «Рапира» [10-11-2010 17:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней средыорганизации
Предмет: Менеджмент