Менеджер, ключевая фигура в работе предприятия. Деловые, личностные качества для выполнения функций на примере «OJISAN МИЯКО» японская пекарня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Якутск 2022
|
Уникальность:
|
22 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Роль менеджера в эффективном функционировании фирмы...7
1.2. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера...14
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ «OJISAN МИЯКО» ЯПОНСКАЯ ПЕКАРНЯ-КОНДИТЕРСКАЯ ИП Е. М. Беккер»
2.1. Организационно – правовой статус и характеристика предприятия на примере «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер»...29
2.2. Деятельность менеджера в «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер»...32
2.3 Роль менеджера «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации38
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Рекомендации по улучшению работы менеджера в «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер»...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью работы является изучение особенностей профессиональной деятельности менеджера в современном предприятии.
Задачи работы.
1.Изучить особенности профессиональной деятельности менеджера, его функции в организации, требования, взаимосвязь социальной ответственности и этики менеджмента
2.Проанализировать работу менеджера на примере «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер»
3.Показать пути совершенствования менеджмента в управлении организацией.
Объект исследования «OJISAN МИЯКО» японская пекарня-кондитерская ИП Е. М. Беккер»
Предметом исследования являются личные и деловые качества и функции менеджера.
Методами исследования при написании дипломной работы являются:
- поиск материалов по открытым источникам;
- научная литература;
- материалы японской пекарни-кондитерской «OJISAN МИЯКО» ИП Е. М. Беккер;
- метод анкетирования;
- наблюдение.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Личные и деловые качества менеджера [02-11-2013 10:02]
Ведение 3 Глава I. Особенности подготовки современного менеджера 5 1.1. Понятие менеджмента 5 1.2. Обучение и подготовка менеджера 6 1.3. Личные и деловые качества менеджера 8 Глава II. Знания
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка [18-01-2010 07:25]
2. Сущность и необходимость менеджмента в экономике. 3. Концепция жизненного цикла организации. 4. Классическая (административная) школа управления 6. Школа человеческих отношений и поведенческих
Предмет: Менеджмент
Менеджмент человеческих ресурсов [17-02-2011 18:11]
1. Роль человеческого фактора в менеджменте 2 2. Кадровая политика 4 3. Система кадровой работы, ее содержание, формы и методы 5 4. Особенности современного периода работы с кадрами управления 8 5.
Предмет: Менеджмент
Шпора по Менеджменту (26 вопросов) [29-04-2016 14:43]
1. Как сформировать сбалансированную управленческую команду? 2. Наиболее частые проступки, требующие применения мер воздействия на сотрудников. Общи правила критики. 3. Понятие о первом принципе
Предмет: Менеджмент
Основы управления персоналом на примере ОАО «Инмарко» [21-03-2010 19:39]
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом 4
1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте 4
1.2 Кадровая политика 5
1.3 Система кадровой работы, ее
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом 4
1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте 4
1.2 Кадровая политика 5
1.3 Система кадровой работы, ее
Предмет: Менеджмент
Эффективность менеджмента организации [17-12-2010 06:07]
Введение 3 1. Концепция оценки эффективности менеджмента 5 1.1. Общее представление 5 1.2. Факторы оценки эффективностименеджмента 7 1.3. Критерии и показателиэффективности управления 9 2.
Предмет: Менеджмент