2010
|
Сущность, методика и границы применения метода мозговой атаки[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. Сущность метода «мозгового штурма» и его применение 2. Основные этапы «мозгового штурма» и его принципы 3. Правила и методика проведения «мозгового |
Менеджмент
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3
II. Природа и структура конфликта 5 III. Первопричины конфликтов 8 IV. Типология конфликтных личностей 11 V. Классификация и типология конфликтов 12 VI. Технология разрешения |
2010
|
Методы принятия решений[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!! Введение 3
1. Методы принятия управленческих решений: теоретический аспект 5 1.1. Сущность управленческих решений 5 1.2. Методология и методы принятия решений 6 2. Процесс |
2010
|
Управление стрессами и их профилактика[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Часть 1.Понятие и причины возникновения стрессов 7 1.1 Понятие стресса, фрустрация 7 1.2 Признаки стрессового напряжения 8 1.2.1 Признаки острого (кратковременного) стресса |
2010
|
Организационное поведение процесс принятия решения в организации[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса принятия управленческих решений 5 1.1. Природа принятия управленческого решения 5 1.2. Типы решений, принимаемых менеджером 7 1.3. Подходы к |
2010
|
Коммуникации в менеджменте[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 3 1. Информация как технологическая основаменеджмента 5 1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5 1.2. Управленческая информация 7 1.3. Коммуникативные свойстваинформации 11 2. |
2010
|
Конфликты и пути их преодоления[ ]Дата: 13-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Понятие и природа конфликтов 3 2. Структура конфликтов 12 3. Классификация конфликтов 23 4. Стратегии разрешения конфликтов 27 5. Стрессы и их виды 28 |
2010
|
Организация управления современной фирмой[ ]Дата: 11-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основыорганизации управления современной фирмой 4 1.1. Понятие и сущность организации как объекта системы управления 4 1.2. Основные понятия и составляющие процесса управления 11 1.3.
|
2010
|
Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства[ ]Дата: 05-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 1
2. Понятие стиля руководства 2 3. Характеристика основных стилей руководства. 5 3.1. Автократичный стиль руководства 5 3.2. Демократический стиль руководства 8 3.3. |
2010
|
Шпаргалки (шпоры) по Стратегическому менеджменту с ответами[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Билет 9. 1.Стратегическое мышление руководителей испециалистов: содержание, воспитание 2. Классификациямаркетинговых стратегий коммерческих организаций. НЕТ Билет 10. 1.Оперативное, среднесрочное (тактическое,
|
Войти Регистрация