Разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Характеристика предприятия (ООО «Москва-online»)
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Москва-online»
2.1. Анализ внешней среды предприятия
2.2. Проведение внутреннего (управленческого) анализа
ООО «Москва-online».
3. Анализ конкурентов ООО «Москва-online».
4. Выявление проблем и разработка стратегии предприятия на основе матрицы SWOT и анализа конкурентов
5. Разработка продуктовой стратегии
6. Общая стратегия компании «Москва-online» на 2006 год и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ внешней и внутренней среды организации [05-09-2014 17:01]
Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 1.1 Сущность и значение проведения анализа среды функционирования организации 5 1.2. Анализ внешней среды организации 8 1.3.Анализ
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "Дива керамика") [04-03-2010 05:43]
Введение 3 1. Анализа внешней и внутренней среды организации 4 1.1 Понятие SWOT – анализа 4 1.2 Классификация SWOT – факторов 6 1.3 SWOT – анализ и прогнозирование 11 2. Аналитическая основа анализа
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк») [21-02-2012 13:32]
Введение 3 1.Теоретическиеосновы разработки стратегии организации 1.1. Понятие иклассификация стратегий 5 1.2. Факторы,влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила ипроцедуры
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект») [03-03-2011 10:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Англетер») [18-05-2011 16:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Орелтекмаш») [28-02-2011 19:22]
Введение 2 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 4 1.1. Анализ внешней среды организации 4 1.2. Анализ внутренней среды организации 10 1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды
Предмет: Менеджмент