|
2010
|
Коммуникацонные процессы в организации[ ]Дата: 01-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации. 1.1 Понятие коммуникаций 6 1.2 Сущность коммуникационных процессов 7 1.3 Виды коммуникаций 10 1.4 Этапы |
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Сущность и содержание категории «Менеджмент». Определение категории «Менеджмент организации»[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1.Сущность и содержание категории «Менеджмент» 4 1.2. Сущность и содержание функций менеджмента 7 2. Определение категории «Менеджмент организации» 10 2.1. Понятие, цели и задачи |
|
2010
|
Сущность стратегического планирования в организации (на примере «Оптика») Вариант 5[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение .2 Глава 1. Сущность процесса стратегического планирования в организации 4 1.1 Содержание внутрифирменного планирования 4 1.2 Сущность стратегического планирования 7 1.3 Функции и методы стратегического
|
|
2010
|
Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента Вариант 21[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 4
Глава 1. Современные подходы к стратегическому развитию предприятий 6 1.1 Опыт менеджмента в Японии 6 1.2 Опыт менеджмента в США 8 1.3 Опыт менеджмента в Германии 11 1.4 |
|
2010
|
Ценовая политика организации как экономический метод управления[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5 1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5 1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9 1.3. |
|
2010
|
Повышение эффективности принятия и реализации управленческих решений[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений 6 1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления 6 1.2. Методы принятия управленческих решений 12 Глава 2. |
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 2
1.Мотивация в системе менеджмента. 3 1.2. Сущность и понятия мотивации. 3 1.2. Мотивация как процесс. 11 1.3. Основные теории мотивации. Содержательные. 13 1.3.1. Иерархия |
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1 Природа конфликта. Структура конфликта 4 2 Классификация конфликтов 6 3 Конфликты в организациях. Стратегия руководителя при разрешении конфликта 8 4 Стрессы, их виды и влияние на |
|
2010
|
Школы научного управления. Эволюция менеджмента.[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Школы научного управления. Эволюция менеджмента 3-12
|
|
2010
|
Повышение конкурентоспособности организации как стратегическая цель менеджмента[ ]Дата: 26-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Повышение конкурентоспособности организации как стратегическая цель менеджмента стр. 2-9 Литература 10
|
Войти Регистрация
