Ценовая политика организации как экономический метод управления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5
1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5
1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9
1.3. Внутрифирменное ценообразование; 14
1.4. Обеспечение ценовой конкурентоспособности; 17
Глава 2. Анализ ценовой политики и ценовой конкурентоспособности предприятия: 20
2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат»; 20
2.2. Анализ организации ценовой политики и ценовой конкурентоспособности ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат»; 26
Глава 3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» и повышению ценовой конкурентоспособности отечественных предприятий; 30
Заключение 37
Список использованной литературы. 39
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценовая политика организации как экономический метод управления [25-04-2014 22:00]
Введение стр. 1. Ценовая политика, как экономический метод управления стр. 1.1. Ценовая политика и эффективное управление предприятием стр. 1.2. Суть ценовой политики предприятия, ценовой стратегии и
Предмет: Менеджмент
Процесс стратегического планирования в организации Вариант 5 [15-02-2011 19:09]
Введение 3 1. Процесс стратегического планирования в организации 4 1.1. Сущность, функции и методы стратегического планирования 4 1.2. Процесс стратегического планирования 9
Предмет: Менеджмент
Ценовая политика организации как экономический метод управления [13-02-2010 17:18]
1. Теоретический раздел 3 2. Анализ ценовой политики СтудииКрасоты «Glamour» 9 2.1 Организационно-экономическаяхарактеристика предприятия, виды деятельности 9 2.2 Анализ рынка парикмахерских услуг 12
Предмет: Менеджмент
Экономические методы управления современной организацией [05-05-2010 18:46]
Введение 3 1. Экономические методы управления персоналом 5
1.1. Классификация методов управления персоналом 5
1.2. Сущность и виды экономических методов управления персоналом 10
1.1. Классификация методов управления персоналом 5
1.2. Сущность и виды экономических методов управления персоналом 10
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Ценовая политика организации как экономический метод управления [22-01-2010 11:58]
Введение 3 1. Ценовая политика и эффективное управление предприятием 6 2. Ценообразование на разных типах рынков 12 2.1 Чистая конкуренция 12 2.2 Монополистическая конкуренция 12 2.3
Предмет: Менеджмент