Управление и контроль за продажами и определение потребности в товаре, критерий выбора товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Управление и контроль за продажами 4
2. Определение потребности в товаре, критерий выбора товара 9
Прикладная задача 12
Заключение 13
Список используемой литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление продажами [25-10-2010 17:58]
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней» [24-10-2010 15:20]
1. Введение 3 2. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 4 3. Стратегия продаж исистема мотивации 5 4. Оперативноеуправление продажами 10 5. Значение информационныхтехнологий в
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент