Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Введение 3
2. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 4
3. Стратегия продаж исистема мотивации 5
4. Оперативноеуправление продажами 10
5. Значение информационныхтехнологий в коммерции 13
6. Выбор товара,источники поставок и управление товарным ассортиментом.Распределение торговой площади 14
7. Управлениефинансами 21
8. Литература 22
Studgold.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление продажами [25-10-2010 17:58]
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14 [17-03-2011 07:22]
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Менеджмент (Вариант 9, СПбГТИ) [02-02-2022 22:55]
Введение 3 1. Теоретическая часть. Содержание функции контроля 4 1.1. Сущность и значение контроля 4 1.2. Виды и формы осуществления контроля 7 1.3. Принципы и этапы осуществления контроля 10 1.4.
Предмет: Менеджмент
Управление и контроль за продажами и определение потребности в товаре, критерий выбора товара [25-10-2012 13:33]
Введение 3 1. Управление и контроль за продажами 4 2. Определение потребности в товаре, критерий выбора товара 9 Прикладная задача 12 Заключение 13 Список используемой литературы 14
Предмет: Менеджмент