Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга 9
1.3 Планирование маркетинговой деятельности 12
1.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия 16
1.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия 17
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ИДЕЯ СТРОЙ» 20
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия (ООО «Идея Строй») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [03-05-2009 18:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [12-01-2022 00:20]
Введение 4 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1Понятие, структура, цели, задачи и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии фирмы [14-01-2010 10:42]
I. Теоретическая часть Введение 3 1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.1 Маркетинг 5 1.2 Стратегия 5 1.3 Маркетинговая стратегия 6 2. Виды маркетинговой стратегии 8 2.1 Ценовая стратегия 8 2.2
Предмет: Менеджмент
Стратегические решения в управлении внешнеэкономической деятельностью организации (на примере ООО «Мебель») [02-02-2011 13:39]
Введение 2 1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.2 Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент