Управление маркетинговой деятельностью в организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9
1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 10 - 13
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 13 – 17
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 17 - 21
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 21 - 23
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности филиала ЗАО «Очаково» в г. Краснодаре
2.1 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково» 24 - 28
2.2 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково» 29 - 35
Глава 3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом 36 - 39
Заключение 40 - 41
Список использованной литературы 42
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [27-05-2009 14:47]
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [03-05-2009 18:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [12-01-2022 00:20]
Введение 4 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1Понятие, структура, цели, задачи и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром») [15-03-2011 22:40]
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2.
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии фирмы [14-01-2010 10:42]
I. Теоретическая часть Введение 3 1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.1 Маркетинг 5 1.2 Стратегия 5 1.3 Маркетинговая стратегия 6 2. Виды маркетинговой стратегии 8 2.1 Ценовая стратегия 8 2.2
Предмет: Менеджмент