Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Управление маркетинговой деятельностью в организации

Управление маркетинговой деятельностью в организации

03 май 2009, 18:42
1 334
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ  3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5
1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления  маркетингом  5
1.2. Объект управлениямаркетингом  9
1.3. Методы управленияобъектом маркетинговой деятельности    14
ГЛАВА 2. Маркетинговые стратегии    23
2.1.Особенности и принципы маркетинговой стратегии      23                           
2.2. Разработкаплана маркетинговой стратегии организации         24   
ГЛАВА 3. Стратегии повышенияэффективности маркетинговой  деятельности ворганизации   25  
3.1 Предложенияпо совершенствованию системы управления маркетинговойдеятельностью конкретной организации   25
3.2 Принципымаркетинговой конкурентоспособности   26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  30
ПРИЛОЖЕНИЕ
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам