Управление маркетинговой деятельностью в организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5
1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5
1.2. Объект управлениямаркетингом 9
1.3. Методы управленияобъектом маркетинговой деятельности 14
ГЛАВА 2. Маркетинговые стратегии 23
2.1.Особенности и принципы маркетинговой стратегии 23
2.2. Разработкаплана маркетинговой стратегии организации 24
ГЛАВА 3. Стратегии повышенияэффективности маркетинговой деятельности ворганизации 25
3.1 Предложенияпо совершенствованию системы управления маркетинговойдеятельностью конкретной организации 25
3.2 Принципымаркетинговой конкурентоспособности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [27-05-2009 14:47]
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии фирмы [14-01-2010 10:42]
I. Теоретическая часть Введение 3 1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.1 Маркетинг 5 1.2 Стратегия 5 1.3 Маркетинговая стратегия 6 2. Виды маркетинговой стратегии 8 2.1 Ценовая стратегия 8 2.2
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [12-01-2022 00:20]
Введение 4 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1Понятие, структура, цели, задачи и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии управления персоналом в организации Вариант 15 [26-02-2011 18:19]
Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления персоналом в организации.5 1.1 Общие принципы и методы управления персоналом организации 5 1.3 Взаимосвязь стратегии
Предмет: Менеджмент