Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2009
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность стратегии маркетинга 5
1.2. Выбор и оценка стратегии 10
1.3. Разработка программы маркетинга 12
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере гостиничного комплекса «Космос» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Разработка маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Космос» 19
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии 27
Заключение 31
Список литературы 33
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере «ПакИнвест») [15-12-2010 14:04]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2 Процесс, факторы построения стратегии организации 9 1.3
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [03-05-2009 18:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере ООО «Проспект») [11-04-2011 15:25]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент