Консалтинговые услуги и их специфика
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие консалтинговых услуг и особенности развития их в России 4
2 Типы консалтинга 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Предмет: Управленческий консалтинг.
Сделана в мае 2018 года .
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Целью работы – рассмотреть особенности консалтинговых услуг. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие консалтинговых услуг и особенности их развития в России;
2. Изучить типы консалтинговых услуг.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере регулирования консалтинговых услуг.
Предметом исследования являются консалтинговые услуги.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: Е.М. Антах, Е.С, Белоножко, В.В. Борисова, Н.А. Оганисян и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управленческий консалтинг (тема 10, ЛГУ) [01-02-2023 09:17]
Введение 3 1 Понятие и виды консалтинговых услуг 5 2 Качество консалтинговых услуг 8 Заключение 14 Список использованных источников 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: Ленинградский государственный
Предмет: Менеджмент
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг [01-02-2021 16:39]
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4.
Предмет: Менеджмент
История управленческого консалтинга в России [21-12-2023 11:05]
Введение 3 1 История возникновения управленческого консалтинга в России 4 2 Проблемы и перспективы управленческого консалтинга на современном этапе 7 Заключение 11 Список использованной литературы 11
Предмет: Менеджмент
Прогнозирование спроса на услуги [01-02-2021 15:51]
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном
Предмет: Менеджмент
Формирование мотивационной готовности персонала к организационным изменениям в ДОУ [01-07-2020 14:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕРСОНАЛА К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ДОУ 10 1.1.Теоретические аспекты управления
Предмет: Менеджмент
Инновационный менеджмент: вчера, сегодня, завтра [20-12-2023 17:13]
Введение 3 1 Развитие инновационного менеджмента 5 2 Инновационный менеджмент в современных условиях 9 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Сделана в марте 2019 года . ВУЗ:
Предмет: Менеджмент