Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена

Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена

09 янв 2013, 22:49
1 505
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2012
Уникальность:
% по системе
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы).
2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и
диверсификационных портфелей.
5.Роль и задачи менеджера в систем страт менеджмента.
6. Деловая стратегия.
7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
8. Функциональная и операционная стратегия .
9. Разработка системы стратегических целей и направления развития фирмы.
10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
11. Методологические основы системы стратег. м-та.
12. Основные виды стратегий в сфере стратег. м-та.
13. Функции маркетинга в стратег. м-те.
14. Разработка корпоративной стратегии.
15. Характеристика инвестиционной стратегии.
16. Основы факторы влияющие на выполнения стратегии.
17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
18. Сопоставление понятий стратег. м-т и стратег. планирование.
19. Особенности принятия стратегических решений.
20. Особенности СМ в российской экономической сфере.
21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратег. менеджмента.
22. Опыт ведущих компаний России по использованию стратегического менеджмента.
23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
24. Система планов организации.
25.Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
26. Инновации и производственные стратегии как основа СМ.
27. Понятие стратегического потенциала организации и его структура.
28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
31. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных
преимуществ организации.
32. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
33. Понятие конкурентоспособности фирмы. Основные типы конкурентных стратегий.
34. Основы маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
35. Основные подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
37. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
38.Основные понятия системы стратегического менеджмента.
39. Характер принципиальных изменений в организации.
40. Внешние факторы стратегического менеджмента.
41. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
42. Структура системы СМ.
44. Разработка системы стратегических целей.
45. Стратегические изменения в стадии жизненного цикла организации.
46 Стратегический ПЛАН. Назначение и сущность.
47. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
48.Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
49. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
50. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
51. Процесса формирования стратегии.
52. Приоритеты маркетинга на рынках в период замедления роста.
53. Основные уровни изменения в организации.
54. Взаимосвязь стратегического планирования с другими формами планирования.
55. Факторы и этапы выбора стратегии.
56. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
58. Стратегия организации в области инноваций.
59. Базовые стратегии и их характеристика.
60. Значение стимулирования творческой активности персонала в реализации стратегии организации.
61. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
62 .Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации
64. Основные факторы конкурентоспособности организации.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам