Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Шпора по стратегическому менеджменту на экзамен

Шпора по стратегическому менеджменту на экзамен

20 янв 2016, 10:12
1 383
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2014
Уникальность:
% по системе
 
1. Эволюция развития стратегического управления организацией. 
2. Понятие сущность и содержание стратегического менеджмента
3. Сущность стратегического и оперативного управления организацией. 
4. Типы и виды стратегий и их характеристика. 
5. Предпосылки стратегических преобразований
6. Этапы стратегических преобразований организации. 
7. Сильные и слабые стороны организации и ее конкурентные возможности. 
8. Активное и реактивное управление организацией 
9. Управление посредством выбора стратегических позиций. 
10. Особенности управления решением стратегических задач организации. 
11. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе, их основные типы. 
12. Оценка перспектив развития организации. 
13. Управление путем ранжирования стратегических задач. 
14. Управление в условиях стратегических неожиданностей. 
15. Определение направления развития компании: разработка стратегического видения и миссии. 
16. Определение направления развития компании: установление целей. 
17. Развитие внутрифирменного (корпоративного) планирования. 
18. Оперативное, долгосрочное и стратегическое планирование. 
19. Основные этапы развития внутрифирменного планирования. 
20. Стратегическое планирование в организации. Виды и типы стратегических планов. 
21. Экономический аспект формулировки стратегии. 
22. Политический аспект формулировки стратегии. 
23. Организационный аспект формулировки стратегии. 
24. Анализ конкурентной среды: модель пяти сил конкуренции Портера. 
25. Концепция движущих сил и изменения в структуре конкурентных сил в отрасли. 
26. Приведение маркетинговой стратегии в соответствие с ситуацией. 
27. Стратегии для конкуренции в новых отраслях. 
28. Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости. 
29. Стратегии для фирм, действующих в отраслях, находящихся в стадии стагнации или спада. 
30. Модель стратегического состояния компании. 
31. Стратегии восстановления для кризисных ситуаций. 
32. Стратегии для конкуренции на международных рынках.
33. Глобальные стратегии предпринимательства. 
34. Методология принятия стратегических решений. 
35. Модель принятия решений. 
36. Стратегии наступления, отступления, обороны. 
37. Товарные стратегии, цели и обоснование их использования. 
38. Стратегические преимущества и недостатки различных организационных структур. 
39. Значение организационной культуры для реализации стратегии. 
40. Процедуры увязки бюджетов и стратегий. 
41. Цепочки ценностей, их содержание и направление использования. 
42. Концепция стратегических зон хозяйствования, стратегических ресурсов и групп стратегического влияния. 
43. Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры. 
44. Жизненный цикл стратегии. Предпосылки создания и развития. 
45. Стратегии портфельного анализа выбора конкурентной позиции фирмы. 
46. Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ). 
47. Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования. 
48. Оценка потенциала фирмы при определении конкурентного статуса. 
49. Прогнозирование и определение будущей эффективности действующей стратегии. 
50. Оценка конкурентоспособности организации. 
51. Набор стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами: краткосрочная и долгосрочная 
перспектива. 
52. Схема проведения анализа отрасли и оценка конкуренции в ней. 
53. Стратегический анализ и формирование стратегий на основе матриц. 
54. Синергизм и внутренняя взаимосвязь. Оценка синергизма. 
55. Оптимизация целей. «Дерево решений». 
56. Нахождение наилучшего пути достижения поставленной цели. 
57. Понятие стратегическая гибкость и оценка гибкости. 
58. Стратегическая гибкость как один из принципов подготовки для снижения стратегической уязвимости компании. 
59. Управление адаптивными изменениями. 
60.Методы управления кризисной ситуацией.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам