Использование стратегии франчайзинга в компаниях нефтегазовой отрасли ПАО «НК Роснефть»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5
1.1 Понятие, сущность и сферы применения франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5
1.2 Правовые аспекты франчайзинга в России .10
Глава 2. Анализ финансово-экономических показателей ПАО «НК Роснефть» .15
2.1 Общая характеристика ПАО «НК Роснефть» .15
2.2 Анализ франчайзинговых услуг в ПАО «НК Роснефть» .19
Глава 3. Разработка стратегического проекта развития франчайзинга в ПАО «НК Роснефть» .23
3.1 Содержание проекта развития франчайзинга в ПАО «НК Роснефть» .23
3.2 Оценка эффективности проекта в ПАО «НК Роснефть» .28
Заключение .32
Список использованных источников .33
Цель работы – анализ и совершенствование использования стратегии франчайзинга в компаниях нефтегазовой отрасли ПАО «НК Роснефть».
Исходя из поставленной цели работы, необходимо последовательно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и сферы применения франчайзинга в нефтегазовой отрасли.
2. Изучить правовые аспекты франчайзинга в России.
3. Дать общую характеристику ПАО «НК Роснефть».
4. Провести анализ франчайзинговых услуг в ПАО «НК Роснефть».
5. Предложить содержание проекта развития франчайзинга в ПАО «НК Роснефть».
6. Оценить эффективность проекта в ПАО «НК Роснефть».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Договор коммерческой концессии (франчайзинга) [27-06-2017 12:42]
Введение Глава 1. Общая характеристика договора коммерческой концессии (франчайзинга) 1.1. Понятие и предмет договора коммерческой концессии (франчайзинга) 1.2. Форма договора коммерческой концессии
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк») [21-02-2012 13:32]
Введение 3 1.Теоретическиеосновы разработки стратегии организации 1.1. Понятие иклассификация стратегий 5 1.2. Факторы,влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила ипроцедуры
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис») [07-02-2010 21:20]
Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2. Основные этапы и процедуры и факторы,определяющие стратегию организации
Предмет: Менеджмент
Определение действующей стратегии организации (на примере ООО «ТДИ-ПЛЮС») [01-09-2011 14:20]
Введение 3 Описание организации ООО «ТДИ-ПЛЮС» 5 Глава I. Стратегическое управление организацией 1.1 Соотношение оперативного и стратегического управления 7 1.2 Стратегическое планирование 8 1.3
Предмет: Менеджмент