Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения организаций на рынке. Дайте оценку факторов, оказывающих влияние на покупку, в том и в другом случае 8
Тест 16
Список литературы 17
Тест
Стратегия маркетинга отражает решения, принятые по:
а) продуктовой линейке;
б) каналам сбыта;
в) распределению функциональных обязанностей.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 7 [29-09-2014 09:05]
Введение 2 1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3 2.Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и
Предмет: Менеджмент
Рост экономики страны на тенденции роста продаж и поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку [25-10-2012 18:47]
Введение 3 1. Рост экономики страны на тенденции роста продаж 4 2. Поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку 8 Прикладная задача 12 Заключение 13 Список
Предмет: Менеджмент
Управление сбытом продукции малого предприятия [19-10-2011 18:53]
Введение 3 Глава 1.Сбыт продукции как основная функция маркетинга. 4 1.1.Содержание системы сбыта продукции.. 4 1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8 1.3.Система стимулирования сбыта как элемент комплекса
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 [14-01-2013 15:55]
1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы
Предмет: Менеджмент