Управление сбытом продукции малого предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1.Сбыт продукции как основная функция маркетинга. 4
1.1.Содержание системы сбыта продукции.. 4
1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8
1.3.Система стимулирования сбыта как элемент комплекса маркетинга 11
Глава 2.Организация сбыта продукции в компании «Дальост» 13
2.1.Оганизационно-экономическкая деятельность фирмы 13
2.2.Принципы и порядок сбыта продукции в компании 15
2.3.Анализ применения системы продвижения товара на рынке 21
Глава 3.Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме 25
3.1.Совершенствование организации маркетинга в фирме. 25
3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме. 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Барнаул 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент
Управление оплаты и стимулирования труда персонала организации [02-12-2013 21:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы морального и материального стимулирования персонала 6 1.1 Понятие и сущность стимулирования персонала 6 1.2 Классификация теорий мотивации и стимулирования 10
Предмет: Менеджмент
Школы научного менеджмента. Научные подходы к управлению [27-11-2015 20:00]
ВВЕДЕНИЕ 2 Школы научного менеджмента. Научные подходы к управлению. 1. Содержание и значение школ научного менеджмента 3 2. Содержание и значение научных подходов к
Предмет: Менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент
Организация как функция менеджмента [25-11-2016 14:42]
Введение 2 Глава I. Организация как функция управления: понятие, этапы, принципы 3 Глава II. Делегирование полномочий как важная составная часть функции организаци 6 Глава III. Виды организационных
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит» [18-11-2020 11:48]
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование
Предмет: Менеджмент