Стратегическая и консультационная модель продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Теоретическая часть
1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4
2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие в стратегическую/консультационную модель продаж 8
Практическая часть
3. Задача 12
В России самый высокий процент изготовления мебели на заказ. Конкурентные условия мебельной компании ужесточились, в связи с этим потеряно большое количество потенциальных потребителей. Заказы за прошлый период составили 30800,0 у.е. при издержках 29030,0 у.е. Для привлечения клиентуры выносится предложение о введении предновогодней скидки на 15%. Возрастет ли объем продаж и на сколько.
4. Тесты 13
Заключение 18
Список источников и литературы 19
1. Стратегические/консультационные продажи возникли в ответ:
А) На возрастающую конкуренцию;
Б) На требования продавцов к клиентам компании;
В) На требования покупателей к продавцам;
Г) На растущую значимость долговременных отношений.
2. При консультационных продажах акцент делается:
А) на манипулирование покупателями;
Б) на эффективные коммуникации между продавцом и покупателем;
В) на определение проблем покупателя и их решение;
Г) на снижение цены товара.
3. консультационные продажи характеризуются:
А) доверительными отношениями продавца и покупателя;
Б) высоким уровнем сервисного обслуживания;
В) увеличением транзакций;
Г) снижением транзакций.
4. Условиями развития стратегических продаж стали:
А) Высокий уровень спроса на товары;
Б) формирование комплексной среды продаж;
В) возросшая международная конкуренция;
Г) развитие системы обслуживания потребителей.
5. Стратегический план деятельности компании является основой разработки стратегического плана продаж:
А) да;
Б) нет.
6. Эффективная стратегия продаж рассматривается:
А) как практические приемы осуществления продаж;
Б) как линия поведения покупателя;
В) как совокупность действий по усовершенствованию процесса продаж;
Г) как условие роста объемов продаж.
7. Стратегическое планирование продаж позволяет:
А) повысить конкурентность продаж;
Б) снизить затраты связанные с продажами;
В) организовывать продажи, добавляющие ценность;
Г) структурировать продажи и повысить их эффективность.
8. стратегическая/консультационная модель продаж включает:
А) стратегию взаимотношений;
Б) стратегию товара;
В) стратегию потребителя;
Г) стратегию проникновения на рынок.
9. Стратегия взаимоотношений ориентирована:
А) на поддержание высоких этических стандартов;
Б) на выстраивание профессионального имиджа;
В) на создание клиентской базы;
Г) на формировании философии «двойного выигрыша».
10. В основе разработки стратегии потребителя лежит:
А) ценность товара;
Б) поведение потребителя;
В) потребительские нужды;
Г) материальные составляющие товара.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 [14-01-2013 15:55]
1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [01-01-2013 10:42]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления
Предмет: Менеджмент
Шпора по стратегическому менеджменту на экзамен [20-01-2016 10:12]
1. Эволюция развития стратегического управления организацией. 2. Понятие сущность и содержание стратегического менеджмента 3. Сущность стратегического и оперативного управления организацией. 4. Типы
Предмет: Менеджмент
Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25-10-2012 13:29]
Введение 3 1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5 2. Основные требования к системе мотивации продаж 8 Практическая часть 14 По
Предмет: Менеджмент