Рост экономики страны на тенденции роста продаж и поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Рост экономики страны на тенденции роста продаж 4
2. Поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку 8
Прикладная задача 12
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Практическая задача:
Различаются ли каналы распределения потребительских и промышленных товаров?
а) да б) нет
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Рост экономики страны на тенденции роста продаж Вариант 22 [10-10-2011 13:53]
Введение 2 1. Структура экономики страны 4 2. Система роста продаж 8 3. Ростэкономики страны на тенденции роста продаж автомобилей 12 Заключение 15 Список литературы 16 Москва 2011
Предмет: Менеджмент
Основные тенденции развития менеджмента в России XXI веке [06-05-2015 12:33]
Введение
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Информационным технологиям в менеджменте Вариант 1 [09-04-2015 17:03]
Введение 3 1. Технология решения задачи 4 2. Этапы решения 5
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [19-11-2011 18:06]
1. Введение 2 2. Вопрос 1 4 3. Вопрос 2 13 4. Задача 17 5. Тест 18 6. Заключение 20 7. Список используемой литературы 22 Исходным этапом процесса стратегического
Предмет: Менеджмент
Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1 [10-09-2011 16:03]
1. Введение 3 2. Организация как объект управления. Направлениясовершенствования управления организацией 4 3. Характеристика
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент