Шпаргалка по Менеджменту продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Оперативное управление продажами
2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров.
Билет 2
1. Сервис послепродажный
2. Создание условий для принятия покупателем решения о приобретении товара
билет 3
1. "Микросреда" и "Макросреда" продаж.
2. Поиск потенциальных покупателей
Билет 4
1. Возможные риски при выборе поставщиков товара
2. Этикет в торговых отношениях
Билет 5
1. Мониторинг продаж
2. Типы распределения : интенсивное, селективное, эксклюзивное
билет 6
1. Ответственность продавца при продажах.
2. Характеристика оптовых продаж
Билет 7
1. Возможные риски при выборе поставщиков продукции
2. Мерчандайзинг как инструмент для достижения высокого уровня продаж
Билет 8
1. Мотивационные продажи и антимотиваторы.
2. Типы поставщиков товаров, порядок их поиска.
Билет 9
1. Организационная культура продаж НЕТ
2. internet-продажи
Билет 10
1. Поведение участников продаж НЕТ
2. Характеристика аукционных продаж
Билет 11
1. методы управления продажами.
2. внутренний и внешний контроль продаж
Билет 12
1. виды программ лояльности НЕТ
2. Технологические аспекты построения программ лояльности
Билет 13.
1. Рационализация товарного ассортимента.
2. Конфликты в процессе продаж, методы их разрешения.
Билет 14
1. Факторы активации продаж
Билет 15
1. Сбор информации о клиентах
2. Разработка новых товаров, жизненные циклы различных категорий товаров
Билет 16
1. методы привлечения покупателей.
2. Особенности личных продаж
Билет №17.
1. Рыночная среда как основа менеджмента продаж
2. презентация товара и работа с возражениями клиента
Билет 18
1. Поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку
2. Специфика продаж на рынке В2В
Билет 19
1. Навыки, способствующие успеху продаж
2. Коммивояжеры по продажам.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [28-12-2012 17:39]
Введение 3 1. Возможные риски при выборе поставщиков и оценка экономического эффекта при выборе поставщика 4 2. Роль, сущность и методы оперативного управления продажами 8 3. Тест 14 Заключение 15
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [01-01-2013 10:42]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления
Предмет: Менеджмент
Шпаргалки (шпоры) по Стратегическому менеджменту с ответами [04-03-2010 12:05]
Билет 9. 1.Стратегическое мышление руководителей испециалистов: содержание, воспитание 2. Классификациямаркетинговых стратегий коммерческих организаций. НЕТ Билет 10. 1.Оперативное, среднесрочное
Предмет: Менеджмент
Билеты по Стратегическому менеджменту для экзамена [01-09-2011 14:30]
Билет 1. 1). Социально-экономические системы: класси-фикация, развитие. 2). «Жизненный цикл» продукта: виды продук-тов, этапы цикла и их место в стратегическом управлении. Билет 2. 1). Управление
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент