2011
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 05-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 3. Тест 12 Заключение 13 Использованная литература 14
|
Маркетинг
|
2010
|
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25[ ]Дата: 28-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Процесс стратегического планирования маркетинга 4 2. Метод анализа бизнес-портфеля 7 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
|
2010
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6[ ]Дата: 20-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 1.1. Виды маркетинговой информации иисточники ее получения 4 1.2.Маркетинговые информационные системы 7 2. Товарный знак и его сущность, основная
|
2010
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 8[ ]Дата: 18-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5 2. Товарный знак и его сущность 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16
|
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 16-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение. 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 10 3. ТЕСТ: С каким
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 14-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие, цели и задачи выставок 4 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления 8 Заключение 12 Тест 13 Список литературы 14
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 11-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4 Виды маркетингового контроля. 9 Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
|
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 06-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 8 3. Тест 12 4. Заключение
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 06-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 3. Тест 12 Приложение 13 Список использованной литературы 14
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 05-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Место сервиса в товарной политике 4 3. Сущность прямого маркетинга 7 4. Тест 12 Заключение 13 Список используемой литературы 15
|
Войти Регистрация