Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 05-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3  2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9  3. Тест 12  Заключение 13 Использованная литература 14
2010

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6

[ ]
Дата: 20-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 1.1. Виды маркетинговой информации иисточники ее получения 4 1.2.Маркетинговые информационные системы 7 2. Товарный знак и его сущность, основная
2010

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 8

[ ]
Дата: 18-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5 2. Товарный знак и его сущность 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 16-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение. 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 10 3. ТЕСТ: С каким
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 14-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, цели и задачи выставок 4 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления 8 Заключение 12 Тест 13 Список литературы 14
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 11-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4 Виды маркетингового контроля. 9 Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 06-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 8 3. Тест 12 4. Заключение