Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Процесс стратегического планирования маркетинга 4
2. Метод анализа бизнес-портфеля 7
3. Тест 12
Заключение 13
Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25 [30-04-2010 19:35]
Введение 3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [14-03-2011 14:37]
Введение 3 1.Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3.Тест 11 Заключение 12
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-10-2012 13:32]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5 2. Мотивационные программы торгового персонала 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-01-2012 19:07]
Введение 3 I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 II. Основные функции маркетинга 10 III. Тест 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [18-01-2012 14:03]
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6.
Предмет: Маркетинг