Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2. Товарный знак и его сущность 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [20-12-2010 15:03]
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 1.1. Виды маркетинговой информации иисточники ее получения 4 1.2.Маркетинговые информационные системы 7 2. Товарный знак и его
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [21-04-2010 18:35]
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [12-04-2010 18:36]
1. Введение 3
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6
2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7
2.1.2.
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6
2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7
2.1.2.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг