Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Маркетинговое исследование и его основные этапы

[ ]
Дата: 28-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3. Основные этапы исследования
2011

Шпаргалка по Международному маркетингу

[ ]
Дата: 28-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4. Основной принцип и
2011

Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет»)

[ ]
Дата: 27-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3. Сущность, критерии
2011

Маркетинговая информационная система Вариант 3

[ ]
Дата: 26-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Маркетинговая информационная система (МИС) 3  2. Задание: Выделите блоки МИС, которые необходимо добавить к вашей системе корпоративной информации. Продумайте целесообразность использования таких направлений,
2011

Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32

[ ]
Дата: 25-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Возможные способы изменения исходных цен 4  2. Функции оптовых и розничных посредников 7  3. Тест 10  Заключение 11  Список литературы 12
2011

Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27

[ ]
Дата: 24-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Концепция нового товара и ее необходимость 4 2. Этапы разработки плана маркетинга 9 Практическая часть 15 Заключение 16 Список литературы 18
2011

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 24-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПРИЗНАКИ И КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. 4 2. РЫНОК – ОБЪЕКТИВНАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА. 7 ТЕСТ. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13
2011

Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31

[ ]
Дата: 15-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Теоретическая часть 1.1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позици 4  1.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 6  2. Практическая часть 2.1.
2011

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4  1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11  3. Тест 15  Заключение 16  Список
2011

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4  2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8