2011
|
Маркетинговое исследование и его основные этапы[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3. Основные этапы исследования
|
Маркетинг
|
2011
|
Шпаргалка по Международному маркетингу[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4. Основной принцип и
|
2011
|
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет»)[ ]Дата: 27-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3. Сущность, критерии
|
2011
|
Маркетинговая информационная система Вариант 3[ ]Дата: 26-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Маркетинговая информационная система (МИС) 3 2. Задание: Выделите блоки МИС, которые необходимо добавить к вашей системе корпоративной информации. Продумайте целесообразность использования таких направлений,
|
2011
|
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32[ ]Дата: 25-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 7 3. Тест 10 Заключение 11 Список литературы 12
|
2011
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27[ ]Дата: 24-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Концепция нового товара и ее необходимость 4 2. Этапы разработки плана маркетинга 9 Практическая часть 15 Заключение 16 Список литературы 18
|
2011
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 24-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПРИЗНАКИ И КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. 4 2. РЫНОК – ОБЪЕКТИВНАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА. 7 ТЕСТ. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13
|
2011
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31[ ]Дата: 15-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 1.1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позици 4 1.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 6 2. Практическая часть 2.1.
|
2011
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[ ]Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 15 Заключение 16 Список
|
2011
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8
|
Войти Регистрация