Выбор места расположения организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты выбора места расположения для организации 5
1.1 Сущность и методы выбора местоположения организации 5
1.2 Факторы, влияющие на выбор места расположения организации 7
1.3 Влияние отраслевой специфики на выбор расположения организации 9
2 Исследование месторасположения организации на примере ООО «Посуда–Центр сервис» 12
2.1 Особенности выбора местоположения организаций торговли 12
2.1 Общая характеристика организации 12
2.3 Анализ расположения магазинов ООО «Посуда–Центр» в г.Омск 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Сделана в феврале 2019 года.
Объект исследования - ООО «Посуда–Центр сервис» (г. Омск).
Основной вид деятельности – торговля розничная прочая в специализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов ООО «Посуда–Центр сервис» за 2015-2017 годы.
Цель курсовой работы состоит в исследовании процесса выбора места расположения для организации.
Данная цель определила круг взаимосвязанных задач:
- исследовать сущность и методы выбора местоположения организации;
- рассмотреть факторы, влияющие на выбор места расположения организации;
- изучить влияние отраслевой специфики на выбор расположения организации;
- обозначить особенности выбора местоположения организаций торговли;
- дать общую характеристика организации;
- провести анализ расположения организации торговли в г.Омск и обозначить направления её улучшения.
Объектом данного исследования является ООО «Посуда–Центр», а его предметом – место расположения данной организации.
Основные теоретические концепции, связанные с вопросами методологии управления запасами представлены такими авторами, как: А. А. Брасс, А. Ю. Козлова, М.Х. Мескон, А.Д. Косьмин и другими.
Методическую основу составляют ретроспективный, монографический, абстрактно–логический, структурный, и другие методы исследования, среди которых метод коэффициентов, табличный, графический.
Информационную базу работы составляют труды авторов в сфере менеджмента, а также интернет–ресурсы.
Структурно работа состоит из введения; двух взаимосвязанных разделов, в которых рассмотрены теоретические аспекты выбора места расположения организации; проведен сравнительный анализ расположения; выявлены проблемы и разработаны пути совершенствования; заключения и списка использованных источников.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план "Крематорий" [19-03-2010 19:09]
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Характеристика предприятия, его вид деятельности, место расположения. Организационная структура управления [03-12-2009 05:38]
1. Характеристика предприятия, его вид деятельности, месторасположения. Организационная структура управления 2 2. Миссия и политика предприятия ООО «Весс» 4 3. Существующий стиль управления
Предмет: Маркетинг
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2 Исследование конъюнктуры рынка 13 3 Изучение конкурентов 26 4 Изучение потребителей 29 5 Оценка конкурентоспособности 31 6 Пути
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания» [22-03-2021 11:22]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и
Предмет: Маркетинг