Маркетинг (вариант 5, АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Социально-экономическая эффективность разработки, внедрения и освоения рынка нового товара 4
2. Маркетинг партнерских отношений 7
Задание 1. Определить:
1) коэффициент эффективности рекламы;
2) общий доход;
3) показатель эффективности рекламы.
Исходные данные:
Таблица 3 – Исходные данные для расчета показателей эффективности рекламы в прессе
Показатель Переменная Вариант 5
Стоимость единицы товара, руб. Ц 24
Размер объявления, количество полос 1/2
Стоимость публикации, руб. С 1100
Количество публикаций n 5
Охват целевой аудитории, чел. Ац 270000
Коэффициент эффективности охвата Ко 0,63
Количество положительных откликов, шт. Nn 32000
Количество закупленного товара по рекламе, ед. Vn 37400 9
Задание 2. Определить:
1) общий доход;
2) затраты на рекламу;
3) показатель эффективности рекламы руб./руб. затрат;
4) коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов.
Таблица 4 − Исходные данные
№ Показатель Обозначения Вариант 5
1 Выбранный сегмент рынка, шт. S 1100
2 Стоимость единицы товара, руб. Ц 140
3 Цикл рассылки, в месяц 1
4 Количество периодов рассылки n 3
5 Стоимость рассылки на один адрес, руб. С1 25
6 Количество отправленных обращений, ед. Nо 290
7 Количество положительных откликов, ед. Nn 240
8 Количество проданного товара по рекламе, ед. Vn 3300 11
Заключение 12
Список использованных источников 13
Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Алтайский институт экономики.
Объект исследования - ООО «Три семерки» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - деятельность ресторанов и кафе.
Проведен анализ показателей деятельности за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Целью настоящей работы является раскрытие сущности социально-экономической эффективности разработки и внедрения на рынок нового товара, а также раскрытия сущности маркетинга партнерских отношений.
Задачами работы являются:
1) описать показатели социальной и экономической эффективности внедрения нового товара на рынок и обосновать взаимосвязь этих показателей;
2) выявить и обобщить особенности маркетинга партнерских отношений в отличие от маркетинговой деятельности в классическом (традиционном) понимании.
Информационной базой настоящего исследования выступают труды таких авторов, как Т.А. Ивашенцева, С.Д. Ильенкова, О.Н. Лебедев, Ю.В. Лобовиков, Н.Р. Маренков
Методы исследования, применяющиеся в настоящей работе – анализ литературы по указанной тематике и обобщение результатов анализа.
Структура текста настоящей работы включает в себя введение, два теоретических вопроса, решение двух практических задач, заключение и список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (Вариант 11, АлтИЭ) [28-12-2023 06:08]
1 Разработка упаковки товара в маркетинге 3 2 Формирование и управление товарным ассортиментом 7 Задача 1. Таблица 1 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы в прессе № Показатель
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг
Рынок рекламы России [28-11-2012 22:14]
Введение 3 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 5 2. Особенности развития современного российского рынка рекламы 13 3. Анализ современного российского рынка рекламы 19 Заключение 22
Предмет: Маркетинг
Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена [26-04-2016 08:36]
1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок) 2. Виды спроса 3. Маркетинг и концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда 5. Научно-технический прогресс 6. Конкуренция(рынки конкуренции) 7.
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг