Маркетинг (Вариант 11, АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Формирование и управление товарным ассортиментом 7
Задача 1.
Таблица 1 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы в прессе
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 42
2 Размер объявления, полоса 1/2
3 Стоимость одной публикации, руб. С 900
4 Количество публикаций n 1
5 Охват целевой аудитории, чел. Ац 150000
6 Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко 0,7
7 Количество положительных откликов, всего, шт. По 26000
8 Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. Vn 29600
Определить:
коэффициент эффективности рекламы;
общий доход;
показатель эффективности рекламы. 11
Задача 2.
Таблица 2 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы методом «директ-мейл»
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Выбранный сегмент рынка, кол-во адресов S 700
2 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 2340
3 Цикл рассылки, раз в месяц 1
4 Количество периодов рассылки n 3
5 Стоимость рассылки в один адрес, руб. С1 240
6 Количество отправленных рекламных обращений, шт. Nо 230
7 Количество положительных откликов, всего, шт. Nn 200
8 Количество проданного товара по рекламе, шт. Vn 2100
Определить:
общий доход;
затраты на рекламу;
показатель эффективности рекламы руб./руб. затрат;
коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов. 12
Список использованных источников 14
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2021 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (вариант 5, АлтИЭ) [28-12-2023 08:33]
Введение 3 1. Социально-экономическая эффективность разработки, внедрения и освоения рынка нового товара 4 2. Маркетинг партнерских отношений 7 Задание 1. Определить: 1) коэффициент эффективности
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг
Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена [26-04-2016 08:36]
1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок) 2. Виды спроса 3. Маркетинг и концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда 5. Научно-технический прогресс 6. Конкуренция(рынки конкуренции) 7.
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг